
По традиции мероприятие открыла морской блогер, рассказав о том, с какими новшествами пришлось столкнуться в рекламе и маркетинге в 2024 году и на чем стоит делать акцент в работе с социальные сетями.

Представительница ГК "Технодар" рассказала о том, что важно вести социальные сети, объединившись внутри фирмы.

Директор по маркетингу судоходной компании "Нева Тревел" Анна Лебедева поведала собравшимся о важности работы со всеми СМИ, в том числе с радио. Она подробно объяснила как выстраивать с ними взаимодействие и на чем стоит делать акцент.

Главный редактор журнала Корабел.ру Олег Гненной провел практическую беседу о том, как правильно писать пресс-релизы, учитывая все правила русского языка, а также новые реалии отрасли.
Следом выступила директор по маркетингу выставки "НЕВА 2025" Екатерина Логунова. В своем ярком докладе она подчеркнула репутационную важность участия компаний в отраслевых выставках и сообщила, какие возможности предоставляют сегодня самые популярные площадки корабелам. Также она рассказала, на чем компаниям стоит сфокусироваться при застройке стенда, как привлекать внимание к своей фирме и что необходимо делать, чтобы не пропустить самые важные мероприятия на выставке НЕВА.

Вадим Мищенко, генеральный директор "МИЦ СПБ" рассказал о личном опыте становления себя как отраслевого блогера, поделился горестями и радостями человека, который каждый день делает контент для большой аудитории.

В завершении встречи выступил Кирилл Маслов, генеральный директор адвокатского бюро "Инмарин". Его спич был посвящен тому, как писать и говорить о том, о чем говорить не особо можно и на что обращать внимание при написании резонансных материалов.

Мероприятие было интересно и полезно не только всем присутствующем коллегам из разных предприятий, но и сотрудникам Корабел.ру, которые тоже принимали участие.