реклама

Maersk: с 2020 года расходы на бункерное топливо значительно вырастут

0 142 1 мин
Из-за новых экологических требований с 2020 года ожидается удорожание судового топлива. Годовой расход на него может вырасти на два миллиарда долларов США.
Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk прогнозирует увеличение расходов на бункерное топливо после вступления в силу новых ограничений по содержанию серы в судовых выхлопах. По оценкам компании, в 2020 году годовой расход может вырасти на два млрд долларов, передает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

В прошлом году расходы Maersk на бункер составили 3,37 млрд долларов. В интервью Bloomberg директор AP Moller-Maersk по вопросам регулирования Саймон Бергульф отметил, что такой резкий рост обусловлен несколькими факторами, в том числе высокими ценами на нефть, дефицитом соответствующих новым требованиям видов топлива и инвестициями в научно-исследовательские разработки.

Bloomberg отмечает, что до сих пор мало кто озвучивал количественные оценки последствий этих нововведений, при этом рынок сильно обеспокоен масштабами предстоящих изменений, которые отразятся на отрасли и на международной торговле.

В настоящее время за пределами зон ECA действует ограничение на содержание серы в судовых выхлопах в 3,5%. С начала 2020 года этот норматив будет снижен до 0,5%. Новые требования заставят операторов либо использовать более дорогое топливо, либо устанавливать на судах системы очистки выхлопов, называемые "скрубберами". Третьим вариантом является СПГ. Ранее руководство Maersk заявило, что выбор однозначно сделан в пользу низкосернистого топлива.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 / пресс-релизы