- A + КомментарииПрочитано 316 раз   |
6 августа 2020 года вышел на ходовые испытания третий (и первый в варианте химовоза) танкер "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания дедвейтом 6617 тонн проекта RST25 "Волготранс - 2501".
Судно строится по заказу АО "Машпромлизинг", лизингополучателем является ООО "Волготранс".
 
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
 
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также растительных масел и химических грузов, в том числе:
 
• пальмовое масло;
• подсолнечное масло;
• соевое масло;
• кукурузное масло;
• рапсовое масло;
• касторовое масло;
• тунговое масло;
• хлопковое масло;
• оливковое масло;
• льняное масло;
• арахисовое масло;
• кокосовое масло;
• пальмоядровое масло;
• пальмовый стеарин;
• спирт метиловый;
• эфир трет-бутиловый этила;
• этиленгликоль;
• эфир трет-бутиловый метила;
• ацетон;
• спирт этиловый;
• спирт изопропиловый;
• кальция лигносульфита растворы;
• этилацетат;
• гексан (все изомеры).
 
Поделиться новостью
"Южный центр судостроения и судоремонта", АО
Россия, Нариманов+7(851)222-00-10
"Судостроительный завод Лотос", АО Россия, Нариманов+7(8512)29-00-34
"Машпромлизинг", АО Россия, Москва+7(495)981-49-03, +7(495)981-49-04
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ЗАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)233-64-03, +7(812)232-85-38, +7(812)498-09-59


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость