реклама

Ледокол "Виктор Черномырдин" станет пассажирским

0 1143 1 мин
Самый большой и мощный в мире неатомный ледокол "Виктор Черномырдин" после дооборудования планируют использовать как пассажирское судно для арктических круизов. До 93 пассажиров смогут одновременно путешествовать на ледоколе в свободный от его уставной деятельности период, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе ФГУП "Росморпорт".
"После проведения работ по дооборудованию в символе класса ледокола "Виктор Черномырдин" будет указана характеристика "Passanger ship" и появится возможность перевозки пассажиров в количестве 93 человек. В планах предполагается задействовать ледокол для проведения арктических круизов и перевозки пассажиров в свободный от уставной деятельности период", - сказали агентству в пресс-службе предприятия.


Работы по дооборудованию "Виктора Черномырдина", как следует из данных портала госзакупок, должны быть завершены не позднее 1 апреля. Стоимость контракта, заключенного по итогам проведенного аукциона, составила 4,2 млн рублей.

Подрядчику предстоит установить на ледоколе дополнительное освещение, переоборудовать системы безопасности судна, а также выполнить ряд других работ. По их окончании "Виктор Черномырдин" сможет официально получить класс пассажирского судна.

Ледокол проекта 22600 строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на "Адмиралтейских верфях" (входят в ОСК). Это единственный в мире реализованный проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и максимальной степенью автоматизации. Ледокол способен развивать скорость до 17,8 узлов на чистой воде, проходить льды толщиной до 2 метров непрерывным ходом со скоростью 2 узла.

Судно можно задействовать в различных районах Арктики и Антарктики, оно может выполнять операции во льдах толщиной до 3 метров.

 

Церемония поднятия государственного флага РФ на ледоколе состоялась в ноябре 2020 года. В январе 2021 года он вышел в свой первый рейс - на ледокольную проводку судов в Финском заливе. "Виктора Черномырдина" задействовали на подходах к морским портам Выборг, Высоцк и Приморск для проводки следующих в порты судов, включая крупнотоннажные танкеры. КБ Петробалт

Источник: ТАСС

"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости