реклама

"Квоты господдержки" позволят построить 35 крупнотоннажных судов

3 1077 1 мин
Выделение "квот господдержки" позволит значительно обновить российский рыбопромышленных флот и построить в течение 5 - 10 лет около 85 новых судов. Об этом на заседании президиума Госсовета по развитию рыбного комплекса заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Выделение дополнительных квот для предприятий, осуществляющих строительство новых судов на отечественных верфях или строительство рыбоперерабатывающих заводов, "может иметь существенный эффект", подчеркнул Шестаков. "Так, с учетом возможностей российских судоверфей в течение 5 - 10 лет может быть построено около 35 крупных и среднетоннажных и около 50 малотоннажных судов", - сообщил он.Поэтому глава Росрыболовства считает необходимым выделить дополнительные квоты для стимулирования строительства флота и новых предприятий. "Просим поддержать возможность наделения дополнительными квотами пользователей, осуществляющих строительство высокотехнологичных судов на российских верфях или строительство рыбоперерабатывающих заводов. Для этих целей можно было бы выделить до 20% от общего объема квот", - передает ТАСС со ссылкой на главу ведомства.

По словам Шестакова, изношенность и низкая эффективность рыболовецкого флота является одной из главных проблем отрасли. На сегодняшний день более 80% рыбопромысловых судов имеют срок эксплуатации больше 20 лет. При этом в России, начиная с 2009 г., было построено только 16 рыболовных судов, из которых десять малотоннажные.

По-мнению главы Росрыболовства, "исторический принцип" распределения квот, введенный в 2008 г., не оправдал себя и нуждается в модернизации. "Одним из обоснований "исторического принципа" было обновление флота, но, как мы видим, этого не произошло. Для выполнения поставленных задач требуется существенная модернизация исторического принципа распределения квот", - подчеркнул глава Росрыболовства.
 



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Хахам Александр
21.10.2015, 04:59
А господин Шестаков какие верфи имел в виду? Где в России можно построить крупнотоннажные траулеры?
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
21.10.2015, 08:33
Построить-то можно и в Астрахани, и в Питере. Вопрос сколько будет стоить такое судно в РФ!?
-0+
#Локтионов Александр Никитович
21.10.2015, 09:53
В Астрахани для Каспия и с осадкой 3,5 м
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.