- A + КомментарииПрочитано 664 раза   |
Комплекты на строящееся на СЗ "Лотос" судно проекта PV300VD были поставлены компанией "Кронштадт"
Поставка включила две дежурные шлюпки типа RB400, две спасательные шлюпки типа PEL150, а также четыре спуско-подъемных устройства производства немецкой компании d-i davit international-hischel, уже более 40 лет специализирующейся на производстве спасательного, палубного и спуско-подъемного оборудования. Об этом сообщила пресс-служба ИК "Кронштадт".

Предназначенная для спасания терпящих бедствие людей дежурная шлюпка типа RB400 рассчитана на шесть человек, она способна маневрировать со скоростью достигающей 6 узлов и поддерживать эту скорость в течение не менее 4 часов с полным комплектом людей и оборудования. Спасательная шлюпка типа PEL150 ориентирована на перевозку до 150 пассажиров. Это частично закрытая спасательная шлюпка, которую можно безопасно спускать на воду, когда она полностью укомплектована людьми и снабжением при всех условиях дифферента до 10° и крена до 20° на любой борт. 
 
Шлюпки для круизного лйнера / "Инжиниринговая компания "Кронштадт"

По контракту компания "Кронштадт" также поставила водоструйные эжекторы балластной системы, установки-инсинераторы для сжигания твердых и жидких отходов, а также специальная партия трансформаторов производства компании FUJAS A/S.
 
Механзмы СПУ для руизного лйнера / "Инжиниринговая компания "Кронштадт"

В настоящее время на судне выполняется оснащение инженерных систем судна специализированным оборудованием, ведутся электромонтажные работы и остекление, проходит насыщение трубопроводами, выполняются другие работы.

Наши новости в Telegram

Шлюпки для круизного лайнера
Механизмы СПУ для круизного лайнера
Поделиться новостью
"Компания "Кронштадт", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 441-29-99
"Судостроительный завод Лотос", АО Россия, Нариманов+7(8512)29-00-34


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость