реклама

Критическое понижение уровня воды в Рейне усугубляет проблемы европейских мультимодальных операторов

0 192 1 мин
Баржевые операторы, доставляющие контейнеры в крупнейшие контейнерные порты Европы Роттердам и Антверпен, сталкиваются с новыми проблемами, замедляющими операции из-за низкого уровня воды в Рейне, сообщает Lloyd's List
По информации ТАСС, контейнерная линия Hapag-Lloyd и европейский интермодальный оператор Contargo на прошлой неделе сообщили, что уровень воды в верхнем течении Рейна приближается к критическому, после которого операторы барж будут вынуждены или приостановить операции, или продолжить работу, но при этом сильно сократить загрузку барж, что потребует введения новых надбавок.

Hapag-Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором предупредил о том, что ожидаются задержки прежде всего в южной Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. "Экстремальные" условия на верхнем Рейне в ближайшем будущем также распространятся на районы в cреднем и нижнем течении Рейна.

Оператор сообщил, что переориентация грузопотоков с речного транспорта также приведет к дефициту мощностей железной дороги и автоперевозчиков . В этой связи компания предупредила, что не сможет принимать все грузы к доставке, а также выполнять стандартные обязательства по срокам.

Низкий уровень воды в Рейне усугубляет и без того сложные условия баржевых операций в Роттердам и Антверпен. Уже более года назад Contargo ввела надбавки за доставку контейнеров в два крупнейших контейнерных порта северной Европы из-за задержек в обслуживании барж.

По данным Contargo, на прошлой неделе время ожидания барж в Антверпене составляло 24-48 часов, в Роттердаме - 12-72 часа.

Уровень воды на гидрологическом посту в районе Кауба за последние шесть дней снизился с 91 сантиметра до 75 сантиметров сегодня.

Надбавки вводятся, если уровень воды на гидроузле Кауб снижается ниже 1,5 метров. При текущих уровнях воды надбавка за 20-футовый контейнер составляет 175 евро, за 40-футовый - 225 евро.

Если уровень упадет ниже 71 сантиметра надбавки будут увеличены до 240 евро за 20-футовый контейнер и 300 евро евро на 40-футовый.

Contargo отмечает, что согласно стандартным условиям перевозки, ее обязательство по транспортировке заканчивается, когда уровень на узле Кауб достигает отметки 80 сантиметров.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершила работу дрейфующая станция "Северный полюс-41"
16:16 / события