Красноярская судостроительная завершила строительство баржи "БСП-1003" грузоподъёмностью 1170 тонн для ОАО "Енисейское речное пароходство". После спуска на воду в начале апреля судно пройдет ые и ходовые испытания и будет предъявлено Речному Регистру
Третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Особенностью судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам.
Проект 0150/2907 разработан ООО "ГЦКБ". Длина - 67,28 м, осадка порожнем - 0,33 м, высота борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра "+ Р1,2". Грузоподъемность в классе "Р" 1170 тонн. Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.
В 2012 году Красноярская судоверфь поставит пароходству еще четыре несамоходные баржи
Особенностью судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам.
Проект 0150/2907 разработан ООО "ГЦКБ". Длина - 67,28 м, осадка порожнем - 0,33 м, высота борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра "+ Р1,2". Грузоподъемность в классе "Р" 1170 тонн. Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.
В 2012 году Красноярская судоверфь поставит пароходству еще четыре несамоходные баржи