Проекты: HB600
- A + КомментарииПрочитано 288 раз   |
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания "Маринэк" поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening.
Передает пресс-служба ООО "Маринэк"

Грунтоотвозные самоходные баржи "Сильная" и "Трудовая" оснащены системами Boening от "Маринэк". Установленное оборудование обеспечивает выполнение целого ряда функций, в их числе сбор, обработка и передача информации по ГЭУ, ЭУ, ЭЭС и ОСС, управление техническими средствами, управление техническими средствами, сигнализация о работе, неисправностях и изменении режимов управления работающих механизмов и установок, о достижении контролируемыми параметрами предельных значений и др. 

Шаланды ОССЗ предназначены для транспортировки грунта к месту отвала, ориентированы на класс РМРС, имеют длину порядка 55 м, наибольшую ширину порядка 11 м, осадку по грузовую марку около 3 м. Суммарный объем грунтового трюма судов составляет не менее 600 кубических метров. Суда обеспечивают скорость порядка 6.5 узлов, управляются экипажем в составе 3-х человек, рассчитаны на автономность по запасам топлива, воды и провизии на срок порядка пяти суток. 
 
"Маринэк", ООО
"Маринэк", ООО

Наши новости в Telegram

шаланд НВ-600
шаланд НВ-600
Поделиться новостью
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Россия, Петрозаводск+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Маринэк", ООО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 309-39-15


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость