Китай лидирует по объему принятых заказов с 3,47 млн CGT (95 судов), что составляет 90%, за ним следует Корея с 80 000 CGT (4 судна) или 2%.
Это произошло из-за переполнения доковых площадей заказами, выполнение которых рассчитано более чем на три года, что вынудило корейских судостроителей выборочно заказывать более прибыльные суда, сообщает Business Korea.
С начала текущего года корейская судостроительная промышленность уступает позиции китайской судостроительной промышленности по ежемесячным долям заказов, лишь в июле показав лидерство с долей в 40%.
Общий объем мирового портфеля заказов в январе-августе 2024 года достиг 40,207 млн CGT (1454 судна), что на 30% больше, чем за 8 месяцев 2023 года (32,232 млн CGT или 1436 судов). Из них на Китай пришлось 28,22 млн CGT (115 судов или 67%), на Южную Корею — 8,22 млн CGT (181 судно или 20%), что на 53% и 14% больше, чем за аналогичный период 2023 года соответственно.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |