Работы велись в августе и сентябре этого года на выезде одновременно на двух доковых площадках. В обоих случаях внимание специалистов было обращено на сборные гребные винты фиксированного шага из нержавеющей стали диаметром 5,6 м, изготовленные "Звёздочкой" в 2007-2008 годах.

В рамках "сервиса" на одной из площадок кроме стандартных операций по замене лопастей или их ремонту пришлось выполнить крайне сложную задачу по высверливанию части деформированного болта из тела ступицы гребного винта. Процесс занял пять дней, после чего была восстановлена резьба в отверстии ступицы, согласован с конструкторским отделом ЦПС и инспекторами Российского морского регистра судоходства (РС) момент затяжки нового болта и его установка.
Вторая группа сервисных специалистов была задействована на судоверфи в течение месяца. За это время были проведены демонтаж гребных винтов, очистка лопастей и болтовых колодцев, замена дефектных лопастей на двух винтах на новые, устранение выявленных дефектов на шести лопастях, монтаж отремонтированных гребных винтов. Все операции проходили под надзором РС и по одобренной им технологии. Запланированные работы были завершены в требуемые сроки, сообщает пресс-служба "Звёздочки".