реклама

Контейнерооборот порта Гамбург снизился на 1% в 2017 году

0 101 1 мин
Контейнерооборот порта Гамбург снизился на 1% относительно 2016 года, до 8,8 млн TEU, следует из сообщения порта.
По информации ТАСС, на протяжении года для разных сегментов трафика наблюдалась разнонаправленная динамика, прокомментировал итоги года глава Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн. Он отметил, что в целом итоги года соответствуют прогнозам компании и обусловлены сохраняющимися ограничениями на осадку проходящих в порт крупнейших контейнеровозов класса ULCV.

Оборот груженых контейнеров остался примерно на уровне предыдущего года и составил 7,6 млн TEU, тогда как число порожних сократилось на 88 тыс. TEU, до 1,2 млн TEU.

Маттерн подчеркнул, что до сих пор нереализованный проект дноуглубления русла реки Эльбы на участке, который связывает порт с Северным морем, является ключевым фактором, определяющим продолжающееся снижение конкурентоспособности порта: в 2015 году Гамбург уступил второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы Антверпену.

Ограничения осадки на Эльбе заставляют судовладельцев по максимуму использовать доступные мощности на судах ULCV для доставки груженых контейнеров. Порожние же контейнеры все чаще направляются через другие порты Северной Европы. Доля порожнего трафика в структуре контейнерооборота Гамбурга является самой низкой из всех крупнейших контейнерных портов Европы - 13%.

Тем временем, количество заходов в порт крупнейших контейнеровозов вместимостью от 18 до более 20 тыс. TEU выросло в прошлом году на 52%.

В прошлом году суд разрешил Гамбургу провести углубление и расширение судоходного канала в русле Эльбы на участке, связывающем порт с Северным морем, чтобы в него могли без ограничений проходить крупнейшие в мире океанские суда.

Согласно сообщению, перевалка массовых грузов, которая подразделяется на грейферные, насыпные и наливные грузы, составила в 2017 году 44 млн тонн (-0,5%). В сегменте грейферных грузов объем перевалки достиг рекордного результата в 23,5 млн тонн (+7%).

По словам руководителя Представительства Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. в РФ Наталии Капкаевой, 2017 году между российскими портами Балтийского моря и Гамбургом было перевезено 405 тыс. TEU (-10,7%).
Между тем порт Антверпен, вытеснивший Гамбург со второго на третье место в рейтинге контейнерных портов Европы в 2015 году, перевалил в прошлом году 10,45 млн TEU, что на 4,3% больше чем в 2016. Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы Роттердама вырос за прошлый год на 10,9%, до 13,7 млн TEU.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы