реклама

Контейнерооборот порта Гамбург снизился на 1,3%, за три квартала

0 50 1 мин
За первые девять месяцев года Контейнерооборот порта Гамбург оставил 4,1 млн TEU.
Контейнерооборот через причальный комплекс порта Гамбург за первые девять месяцев года составил 4,1 млн TEU, что на 1,3% меньше, чем годом ранее, следует из сообщения порта.

На 54% снижение обусловлено сокращением порожнего трафика, отмечают там.

Железнодорожные перевозки между портом и интермодальными терминалами внутри Европы достигли 1,8 млн TEU, что на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Администрация отмечает также растущий спрос на доставку грузов между Азией и Гамбургом по железной дороге. На сегодняшний день между Гамбургом и 27 городами в Китае еженедельно отправляется около 235 контейнерных поездов.

По словам главы Port of Hamburg Marketing Инго Эглоффа, данные за первые девять месяцев года свидетельствуют о продолжающемся сокращении спроса на трансшипмент, а также переброску порожних контейнеров через Гамбург.

Он пояснил, что в отличие от груженых ящиков, трансшипмент и порожний трафик менее привязаны к конкретному порту. Он выразил уверенность в том, что углубление фарватера в нижнем течении и устье Эльбы, которому уже был дан старт, обеспечит лучшую доступность крупнейшего порта Германии для морских судов, и следовательно, будет способствовать росту перевалки.

Ограничения осадки на Эльбе заставляют судовладельцев по максимуму использовать доступные мощности на судах ULCV для доставки груженых контейнеров. Порожние же контейнеры все чаще направляются через другие порты Северной Европы. В этом году Гамбург, наконец, получил разрешение на углубление и расширение судоходного канала в русле Эльбы на участке, связывающем порт с Северным морем, чтобы в него могли без ограничений проходить крупнейшие в мире океанские суда. Процесс занял больше 15 лет.

Спад в груженом контейнерообороте по итогам января-сентября, в основном, касался внутри европейских маршрутов и торговли с Северной Америкой (-4,4% и -26,2% соответственно). На маршрутах в торговле с восточным побережьем Южной Америки объемы, напротив, выросли на 25,7%, на порты северной Африки - на 22,7%, Израиля - на 35,2%, Турции - на 32,6%, западное побережье Северной Америки - на 36,9%, Швеции - на 15,8%, Бразилии - на 30,4%, Тайваня - на 9,2% и Таиланда - на 123,6%.

Содиректор Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн признал, что хороший рост на этих направлениях, тем не менее, не компенсировал снижение на маршрутах в торговле с Европой и Америкой. Однако порт ожидает дальнейшего роста трафика с приходом в Гамбург четырех новых трансатлантических линейных сервисов.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы