реклама

Контейнерный терминал порта Кришнапатнам завершил дноуглубление до 16 метров

0 141 1 мин
Контейнерный терминал порта Кришнапатнам завершил проект дноуглубления до 16 метров, сообщает Indian Transport & Logistics News.
Проект был реализован для того, чтобы терминал смог принимать самые крупные контейнеровозы ULCV, работающие на магистральных океанских линиях, и осуществлять траншипмент, то есть переваливать контейнеры, предназначенные для доставки в другие порты Индии, в транзите.

Индийская судоходная компания Shreyas Shipping уже запустила фидерный сервис, связывающий порт Кришнапатнам с Калькуттой и Халдия. Обслуживание судов на фидерных и каботажных сервисах будет осуществляться на новом причале контейнерного терминала.

Правительство Индии инициировало программу "Сагар Мала", которая предусматривает значительные инвестиции в строительство новых причалов, железнодорожных подходов, модернизацию оборудования, механизацию и автоматизацию погрузо-разгрузочных работ.

Контейнерные грузы во внешней торговле Индии в основном сейчас переваливаются в траншипменте через крупные хабы соседних стран, такие как Коломбо и Сингапур. По оценкам правительства, индийские порты в результате этой практики теряют 230 млн долларов выручки. Реализация программы Сагар Мала, в том числе, призвана переориентировать трансшипмент на индийские порты.

Реализация большей части проектов в рамках программы предполагается на основе принципа ГЧП с привлечением частных инвесторов. В этой связи правительство в прошлом году реформировало систему управления в портах, открыв возможности для привлечения частных инвестиций и ускорив процессы принятия решений, а также освободило их от государственного регулирования тарифов.
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" представит свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события