реклама
Все о современных средствах навигации
Все о современных средствах навигации
Цикл материалов о современных средствах навигации и картографии от специалистов "Е-Дата"

Консультация техподдержки при обновлении ЭНК PRIMAR

0 235 1 мин
Компания "Е-Дата" делится своим опытом и знаниями в открытом формате. Эксперты предприятия решают конкретные задачи и отвечают на самые острые вопросы.

Кейс: уведомление ЭКНИС (ECDIS), консультация при обновлении ЭНК PRIMAR

 

Летом некоторые обслуживаемые компанией Е-Дата суда столкнулись с проблемой после установки еженедельного набора обновлений PRIMAR: часть коллекции судна переходила в статус "не обновлено" (not up to date). Техподдержка PRIMAR не смогла ответить на запрос. Тем не менее, эксперты Е-Дата самостоятельно определили источник проблемы в файле каталога, который поставляется еженедельно вместе с набором ячеек и постоянно обновляется.

Скриншот системы PRIMAR / Фото:
Скриншот системы PRIMAR / Фото: "Е-Дата", ООО

Ошибка: в файле каталога, содержащем актуальную корректуру (даты, номера), могут быть прописаны некорректные даты (отличающиеся от фактических данных).

 

ЭКНИС, обрабатывая файл, считает, что последняя корректура не установлена, и выдает уведомление о необновлённых картах.

 

Решение: мы генерируем для судна корректный набор, который после установки исправляет статусы проблемных карт, переводя всю коллекцию судна в фактически актуальное состояние.

 

Только реальные кейсы из рабочего опыта специалистов техподдержки компании Е-Дата. Предлагаем совместную работу, тест нашего ПО Азимут, даём практические рекомендации для судоходных компаний.

"Е-Дата", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 617-79-32



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Испытательные стенды КМЗ доказывают свою эффективность
13:02 / пресс-релизы