Компания Sitronics KT презентовала технологию автономного судовождения для паромов

- A + КомментарииПрочитано 153 раза   |
Sitronics KT в рамках демо-рейса провела испытания обновлённых систем технологии автономного судовождения, которые будут установлены на паромах "Росморпорта" маршрута Усть-Луга — Калининград.
Демонстрацию обновлённых автономной навигационной системы и оптической системы анализа надводной обстановки проводили на техническом судне "Росморпорта" — шаланде "Рабочая" в акватории порта Туапсе. Наблюдение за работой судна и дистанционное управление осуществлялось с пульта, находящегося в Санкт-Петербургском офисе компании Sitronics KT, - сообщает пресс-служба Sitronics KT.

До точки старта демо-рейса шаланда прошла в автономном режиме — капитан проложил маршрут, а автоматика отрабатывала его исполнение: анализировалась окружающая обстановка, изменялись обороты вращения двигателей и углы поворота рулевых механизмов. Все путевые точки были достигнуты в соответствии с расписанием. После - активировано дистанционное управление, которое велось из офиса Sitronics KT на расстоянии 1800 км от судна. Этому способствовала работа оптической системы, транслирующей с судна изображение 360 градусов в режиме реального времени.

Далее судно вернули в автономный режим для демонстрации подсистемы автоматического маневрирования и расхождения. Судно "Капитан Рыбаков", также принадлежащее "Росморпорту", создавало на маршруте шаланды "Рабочая" различные ситуации, пересекало траекторию ее движения. Автономная навигационная система шаланды идентифицировала ситуации и автоматически строила маневры расхождения, тем самым успешно обеспечила безопасность движения.

Как рассказал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов, в ближайшее время предстоит дооснастить паромы "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский", принадлежащие "Росморпорту", необходимым оборудованием и поставить соответствующее программное обеспечение. Успешно проведённая демонстрация показала работоспособность технологии заказчикам.

Отметим, после завершения работ паромам будет присвоен класс МАНС (морское автономное или дистанционно управляемое судно), позволяющий управлять судном из берегового центра, а также использовать автономный режим перехода.


 
Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Россия, Москва+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Ситроникс КТ", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812) 449-90-90


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость