Предназначены для раздельной подачи в дизель двух видов топлив: основного- вязкого и маневрового- маловязкого, а так же для охлаждения последних дизельных форсунков. За счет сокращения времени переходного процесса смены видов топлив на нестабильных нагрузках дизелей до 10-15 сек увеличивается доля потребления относительно дешевых вязких топлив вместо более дорогих стандартных маловязких топлив.
Преимущественная область применения КДТС: суда, оперирующие в сложных навигационных условиях, т.е. речные, смешанного плаванья, рыболовные, буксиры, ледоколы, суда технического флота и пр.
Наличие в составе КДТС автономного контура с подогретым, в т. ч. за счет охлаждения форсунок, маловязким топливом позволяет существенно (до 5-8%) снижать удельные расходы топлива дизелем в диапазоне нагрузок: холостой ход - нагрузка 0,3 Wnom, где Wnom- номинальная мощность дизеля.
Наличие в составе КДТС автономного контура с подогретым, в т. ч. за счет охлаждения форсунок, маловязким топливом позволяет существенно (до 5-8%) снижать удельные расходы топлива дизелем в диапазоне нагрузок: холостой ход - нагрузка 0,3 Wnom, где Wnom- номинальная мощность дизеля.