- A + КомментарииПрочитано 330 раз   |
Специалисты "Кингисеппского машиностроительного завода" выполнили опытно-конструкторские работы по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.
Работы ведутся на основе отечественного дизельного двигателя сарки ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода. Главный двигатель должен работать на сниженном природном газе и соответствовать требованиям РМРС. Сотрудники КМЗ смогли разработать документацию для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат уже изготовлен и проходит заводские испытания.

Конструктор проекта Алексей Ким прокомментировал ход работы: "Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система".

Двигатель ГПДРА 250 способен развивать мощность до 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.
 
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 318-52-04


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость