Эти суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки и контроля глубин судового хода. Они построены в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" государственной программы РФ "Развитие транспортной системы".
Ранее компания "КМЗ Карго" уже выполняла доставку кораблей с помощью наземного транспорта. В тот раз задача для специалистов компании была в новинку, но грамотное планирование и руководство операциями позволили выполнить перевозку безупречно. В этот же раз погрузочные работы сопровождались дождем и ветром, но накопленный опыт помог собравшейся для погрузки команде совершить все погрузочные операции даже быстрее, чем в предыдущий.
После погрузки на специальные низкорамные автомобильные тралы, суда отправились в долгий тридцатидневный маршрут длиной более девяти тысяч километров в город Нижний Бестях. Этот город находится на противоположном от Якутска берегу реки Лена.
Специалисты компании "КМЗ Карго" уже провели подготовительные работы, для того чтобы после прибытия суда оперативно были спущены на воду. После спуска они своим ходом отправятся к месту несения службы.Доставка судов, длина которых составляет 28 метров при массе почти 80 тонн, является наглядным примером профессиональных способностей специалистов компании. "КМЗ Карго" доставит любые ваши грузы в любую точку мира. И точка.
Напомним, суда проекта 3050.1А построены Кингисеппским машиностроительным заводом по заказу ФКУ "Речводпуть". Проект выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота.
