Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ) в рамках кредитного соглашения с Экспортно-импортным банком Китая планирует закупить порядка 10 судов грузоподъемностью не менее 55 тысяч тонн. Об этом в интервью телеканалу "Бизнес" сообщил первый заместитель председателя правления корпорации Роберт Бровди.
Мы ведем интенсивные переговоры о приобретении порядка 10 пароходов, первая часть которых будет построена в 2015, а вторая – в 2016 году", - сказал он.
По словам Бровди, ориентировочная стоимость одного такого судна составляет около 30 млн долл.
Первый заместитель председателя правления ГПЗКУ также сообщил, что в 2014/2015 маркетинговом году (МГ, июль 2014 – июнь 2015 года) корпорация должна поставить в Китай в рамках достигнутых договоренностей 4,5 млн тонн зерна, пишет ИА УНИАН.
"В будущем маркетинговом году корпорация по китайским контрактам намеревается поставить 4,5 млн тонн зерновых", - сказал Бровди.
Он также отметил, что нехватку собственных перевалочных мощностей ГПЗКУ компенсирует за счет использования коммерческих зерновых терминалов, расположенных в порту Южный (Одесская обл.). При этом Бровди сообщил, что корпорация рассматривает возможность модернизации имеющихся у нее терминалов, а также строительства нового зернового терминала для полного обеспечения себя перевалочными мощностями.
Что касается второй, товарной части китайского кредита на сумму 1,5 млрд долл., то Бровди сообщил, что корпорация получит доступ к ним в случае закупки китайских товаров и услуг в течение ближайших 5 лет. При этом средства будут выделяться траншами по 300 млн долл.
По словам Бровди, ориентировочная стоимость одного такого судна составляет около 30 млн долл.
Первый заместитель председателя правления ГПЗКУ также сообщил, что в 2014/2015 маркетинговом году (МГ, июль 2014 – июнь 2015 года) корпорация должна поставить в Китай в рамках достигнутых договоренностей 4,5 млн тонн зерна, пишет ИА УНИАН.
"В будущем маркетинговом году корпорация по китайским контрактам намеревается поставить 4,5 млн тонн зерновых", - сказал Бровди.
Он также отметил, что нехватку собственных перевалочных мощностей ГПЗКУ компенсирует за счет использования коммерческих зерновых терминалов, расположенных в порту Южный (Одесская обл.). При этом Бровди сообщил, что корпорация рассматривает возможность модернизации имеющихся у нее терминалов, а также строительства нового зернового терминала для полного обеспечения себя перевалочными мощностями.
Что касается второй, товарной части китайского кредита на сумму 1,5 млрд долл., то Бровди сообщил, что корпорация получит доступ к ним в случае закупки китайских товаров и услуг в течение ближайших 5 лет. При этом средства будут выделяться траншами по 300 млн долл.