/ события

Керченские таможенники выражают недовольство на усложнение процедуры “серой” перевалки морских грузов

0 539 1 мин
Керченские таможенники выражают недовольство изменением статуса своей вотчины и появлением нового таможенного поста “Керчь”.  Об этом сообщает Новый регион.

После того как с 1 октября таможня преобразуется в пост “Керчь”, это приведет к сокращению численности личного состава и необходимости решать вопросы, возникающие во время обработки грузов, через Симферополь. “Наша работа заключается в отправке грузов с территории Украины и принятии их с территории России. В основном, транзитные грузы уже имеют свои документы, но иногда случаются непредвиденные ситуации, и тогда требуется решить их в таможне. Если керченские специалисты не будут иметь соответствующих полномочий, нам придется ездить в Симферополь, а это не только дополнительные денежные затраты, но и потеря времени. А в случае сокращения инспекторского состава, нам станет работать еще тяжелее, так как людей не хватает уже сегодня», – заявил замдиректора “Крым-ТИС” Олег Лазарев.

 

Как сообщалось ранее, перевалка грузов на рейде в Керченском проливе осуществлялась на основании лишь одного решения мэрии Керчи. В июне Транспортная прокуратура обязала Керченский морпорт согласовать перевалку грузов в открытом море с Минтрансом Украины. По сообщению прокуратуры Крыма, в ходе проверки выяснилось, что порт получил водное пространство Керченского пролива для грузоперевалочных работ на якорной стоянке решением исполкома Керченского горсовета. Однако в соответствии Кодексом торгового мореплавания Украины отведение водного пространства должно быть согласовано с Министерством транспорта и связи Украины.

 

В противоречие Водному кодексу Керченский моррыбпорт использует водные объекты общегосударственного значения без разрешения Кабмина и без согласования с Минтрансом.

 

Напомним, что в районе Керченского пролива в открытом море на рейде проходит перекачка нефти и перевалка сыпучих грузов (сера, сода, фосфор, уголь, зерно). Во время сильного 11 ноября 2007 года в Керченском проливе произошло крушение 4 судов: танкера “Волгонефеть-139”, сухогрузов “Вольногорск”, “Нахичевань” и “Ковель”. В результате ЧП в водную среду попало около 7 тысяч тонн серы и до 2 тысяч тонн нефтепродуктов.

 

Несмотря на гибель судов в проливе, мэр Керчи Олег Осадчий заявил, что перевалка на рейде будет продолжена. По его словам, небольшие глубины не позволяют судам осуществлять грузоперевалку в Керчи, поэтому она происходит в открытом море на рейде.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
На заседании президиума правкомиссии нацелили на скорейшее строительства жилья для коллектива ССК "Звезда"
20:52 , 26 Июня 2025 / события
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.