О работе на сухогрузах, самом главном в профессии и планах на будущее - в новой истории успеха:

Детская мечта о флоте
Василий вырос в Кировской области, рядом с домом протекала небольшая речушка. Он постоянно мечтал о море и даже пытался мастерить плоты. Потом поступил в Ломоносовский морской колледж военно-морского флота. После учебы оказался на судах обеспечения ВМФ, а с 2018 года работает в Волжском пароходстве.
Работа на сухогрузах
Наш моряк был вторым механиком на "Омских", потом на "Волжском" подменял коллег. Сейчас на "Русиче-5". Здесь и команда отличная, и повар — золотые руки. Поначалу было непривычно, а потом втянулся, как будто всю жизнь работал на грузовом флоте.
Лейтмотив судового механика
В этой должности главное — слух. Бывает, спишь и вдруг слышишь, что двигатель работает не так. Быстро встаешь и бежишь разбираться. На "Омских" у Василия каюта рядом с выхлопной трубой была, так он даже во сне обороты отслеживал. Такая "музыка" его убаюкивает. А дома, в тишине, наоборот, не высыпается — не хватает привычного ритма и гула.

Планы на будущее
Наш моряк хочет получить диплом старшего механика — стаж уже позволяет. А еще уже полгода без перерыва учит английский на специализированной онлайн-платформе. Без языка в море делать нечего.
Нештатные ситуации
За все время работы Василия на флоте бывало всякое. Однажды во льдах корпус теплохода повредили, так пришлось срочно ставить упоры. Но паниковать нельзя. Всё быстро решается, если голова холодная.
Домашние будни
Любимая жена понимает, что без моря Василию некомфортно. На берегу дел хватает: то ремонт, то родителям надо помочь. Первый месяц отпуска отдыхает, на второй начинает скучать по бесконечному горизонту, а на третий уже рвется обратно на теплоход.