реклама

"Канал имени Москвы" ведет межнавигационный ремонт флота и гидросооружений

0 78 2 мин
В филиалах ФГБУ "Канал имени Москвы" в рамках межнавигационных работ реализуются запланированные мероприятия по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений

После окончания навигации-2022 сняты 1974 знака навигационной обстановки. На сегодняшний день проводится дефектация буев для выборочного ремонта в межнавигационный период, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Технический флот (на балансе учреждения числится 201 судно различного назначения) переведен на зимний судоремонт, за исключением дежурных судов и судов, на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период. Плавкран КПЛ-351 размещен для отстоя в межнавигационный период у верхней головы шлюза №1. В настоящее время ведется прокладка кабеля для его подключения к береговому электроснабжению. Планируются работы по текущему ремонту оборудования крана. 

 

На территории филиалов выполняются ремонтные работы подрядными организациями по замене дизель-генераторных установок на земснарядах "Московский-220", "Московский-221", землесосе "Московский-702", кране "ДТ-7", а также слиповый ремонт буксира "Лось", теплохода "Путейский-27" и паромных переправ №№1 и 3. В стадии подготовки находятся 9 контрактов на капитальный ремонт двигателей и электронных приводов управления лебедками.

 

Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО "Ярославский речной порт, ООО "Касимовский речной порт", ООО "Порт Кимры". На их производственных мощностях будут отремонтированы: теплоходы "Чайка", "НС-1", "Путейский-3", "Путейский-51", "Путейский-53", "Путейский-26", "Путейский-36", "Путейский-17", дноочистительные краны "ДТС-4", "ДТ-2", буксиры "Шторм", "Дельфин", "Перевал", шаланды "ШС-13", "ШС-10", "Ш-13", брандвахты "Б-200" и "Б-100", плавкран "ПК-4" и земснаряд "Московский-221".

 

Впервые в истории канала работниками Яхромского района гидросооружений (РГС) проводится одновременная откачка трех камер шлюзов №2, №5, №6. Для повышения уровня безопасности и поддержания на должном уровне камер будет выполняться комплекс различных работ по их капитальному ремонту. Подрядным способом силами АО "ГК ЕКС" выполняется капитальный ремонт железобетонных конструкций насосных станций №№182, 183, 184 и ремонт элементов водоводного тракта насосной станции №186.

 

Капитальный ремонт бетонных стен камер шлюза №6 выполняет АО "БСК". Капитальный ремонт западного устоя верхней головы и дренажной ванны шлюза №6 выполняет АО "Монолитное строительное управление-1".

 

В Тушинском РГС силами АО "БСК" производится капитальный ремонт стен камер шлюза №7. На сегодняшний день выполнен ремонт стен двух секций верхней камеры шлюза, ведётся обустройство строительного городка. Для выполнения работ в нижней камере шлюза организована откачка камеры. Также проводится откачка камеры шлюза №9 с целью подготовки шлюза к выполнению межнавигационного ремонта силами подрядных организаций.

 

Волжский РГС провел работы по маневрированию аварийно-ремонтными воротами №104. Осуществлен водолазный осмотр катков опорных тележек аварийных ворот. Выполняется ремонт бетона парапета камеры шлюза №1. Подрядной организацией ООО "Виксал" выполняются работы по усилению металлоконструкций опор сегментного затвора.

 

В Московском РГС проводится капремонт с заменой затворов, судоходных и регулирующих пролетов плотин гидроузлов "Трудкоммуна" и "Андреевка". Подрядчик - ООО "ССМ". Текущий ремонт плотины гидроузла "Софьино" с изготовлением и заменой мостиков и ферм осуществляет ООО "Виксал". Выполнены работы по изготовлению, транспортировке ферм и мостиков к месту их установки. Начата замена ферм на плотине.

 

В Тверском РГС подрядным способом осуществляется капремонт Березайской плотины. Работы выполняет ООО "Строительная компания "Олимп". На сегодняшний день выполнено полное осушение плотины, проведены демонтажные работы на понуре, фахбауме, водобойных и водосливных полах, разобрано верхнее мостовое строение, запорная система. На данный момент выполняется устройство понурных полов. Планируется провести монтаж шпунтов, восстановить крепления рисбермы, эксплуатационных поясов, бруса и устройства ростверки сливных полов.

 

Все ремонтные работы запланировано выполнить в 2022–2023 гг. Содержание обслуживаемых внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Московского бассейна внутренних водных путей осуществляется в штатном режиме согласно планам межнавигационного ремонта.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 , 29 Апреля 2024 / образование