реклама

Как Восточно-Сибирское пароходство выбирало верфь для строительства катамаранов?

0 678 1 мин
Генеральный директор Восточно-Сибирского речного пароходства Летунова Елена Сергеевна поделилась с Корабел.ру подробностями того, как компания вышла завод "Вымпел".
Гендиректор ВСРП Елена Летунова / Фото: Корабел.ру
В сентябре на выставке НЕВА мы познакомились с директором завод "Вымпел", показали наш проект, разработанный совместно с КБ "СиТех", и начали вести переговоры. В декабре мы подписали контракт. 

На данный момент все работы ведутся в соответствии с графиком. Наша задача - к маю подготовить нашу площадку для сборки. 

Напомним, трехсторонний договор между ССЗ "Вымпел", Восточно-Сибирским речным пароходством и "Машпромлизингом"на строительстве двух инновационных пассажирских судов катамаранного типа проекта HSC150B с гидродинамическим принципом поддержания был подписан 13 декабря прошлого года. 
 
Проект КБ "СиТех" / Фото: "Си Тех", ГК

Строительство ведется совместно с кооперацией судостроительных предприятий Иркутска. Новые катамараны будут эксплуатироваться на озере Байкал ориентировачно с 2023 года. 

Технические характеристики проекта:
  • Длина габаритная - 38,0 м;
  • Ширина габаритная - 10,0 м;
  • Высота борта - 3,50 м;
  • Осадка по КВЛ - 1,25 м;
  • Мощность ГД - 2х1400 кВт;
  • Скорость эксплуатационная - ок. 64 км/ч;
  • Экипаж - 4 чел;
  • Дальность - 700 км;
  • Пассажировместимость - 148 человек.


Подробнее о том, как строятся инновационные катамараны, в скором времени можно будет узнать на нашем портале и в соцсетях. Следите за обновлениями! 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости