К строящемуся терминалу в Архангельской области планируют проложить железнодорожную ветку

0 65 1 мин
Развитие железнодорожного транспорта в Архангельской области будет учитывать перспективы перевозок по Северному морскому пути.

Об этом шла речь в ходе рабочей встречи начальника Северной железной дороги Рашида Сайбаталова и первого заместителя губернатора Архангельской области Алексея Алсуфьева.

 

В частности, рассматривается строительство железнодорожной ветки от одной из станций Архангельского железнодорожного узла до нового морского терминала, который планируется построить до 2035 года.

 

"В настоящее время имеется подтвержденный объем груза – 20 миллионов тонн на долгосрочную перспективу. В целях перевозки такого объема груза необходимо развитие железнодорожной инфраструктуры", – отметил Алексей Алсуфьев.

 

Северная железная дорога на территории региона уже реализует программу развития железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России, рассчитанную до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Для пропуска грузопотока железнодорожники реконструируют ряд станций и выполняют работу по усилению земляного полотна на участке Обозерская – Маленга, реконструируют станцию Коноша, проводят модернизацию электрических тяговых подстанций в Архангельской области.

 

"Строительство нового морского терминала в порту Архангельск – масштабный проект, значимый не только для региона, но и в целом для российской транспортной отрасли. Для его реализации необходима высокая степень вовлеченности и комплексный подход со стороны всех заинтересованных участников", – отметил начальник СЖД Рашид Сайбаталов.

 

Взаимодействовать с грузоотправителями для подтверждения наличия грузовой базы и необходимой для новых мощностей порта и железной дороги будет специально созданная рабочая группа, в состав которой войдут представители правительства Архангельской области, транспортно-логистических компаний и СЖД, сообщает пресс-служба правительства региона.

 

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
В Северодвинске прошел торжественный вечер в честь Дня кораблестроителя
20:45 , 27 Июня 2025 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.