Экспедиционный завоз караваном судов по Большой Хете Енисейское пароходство выполняет 13-й год. Это наиболее экономически привлекательный способ доставки больших партий грузов в район Ванкорской группы.
Флот «Енисейского речного пароходства» зашел на Большую Хету. Компания приступила к доставке грузов на Ванкор, сообщает ее пресс-служба.
Караван из 130 судов доставит на Ванкор и Сузун порядка 220 тыс. тонн грузов, в том числе 120 тыс. тонн щебня. Грузы предназначены для освоения месторождений, которое ведёт ООО «РН-Ванкор» («дочка» «НК «Роснефть»). Для осуществления оперативной выгрузки в конечных пунктах доставки пароходство использует восемь собственных плавкранов грузоподъемностью 16 тонн. Разгрузочные работы будут вестись в круглосуточном режиме в связи с коротким периодом «высокой воды» в реке.
Экспедиционный завоз караваном судов по Большой Хете Енисейское пароходство выполняет 13-й год. Это наиболее экономически привлекательный способ доставки больших партий грузов в район Ванкорской группы. Такой вариант предполагает минимальное количество промежуточных погрузочно-разгрузочных операций и минимальные сроки доставки. Работа отлажена и выстроена так, чтобы не допустить скопления или простоя судов.
В рамках ранее заключенных договоров с ООО «РН-Ванкор» и по итогам закупочных процедур 2018 года к перевозке в навигацию запланировано около 616 тыс. тонн грузов, в том числе 11,3 тыс. тонн ГСМ, 112 тыс. тонн инертных материалов и свыше 490 тыс. тонн генеральных грузов.
Караван из 130 судов доставит на Ванкор и Сузун порядка 220 тыс. тонн грузов, в том числе 120 тыс. тонн щебня. Грузы предназначены для освоения месторождений, которое ведёт ООО «РН-Ванкор» («дочка» «НК «Роснефть»). Для осуществления оперативной выгрузки в конечных пунктах доставки пароходство использует восемь собственных плавкранов грузоподъемностью 16 тонн. Разгрузочные работы будут вестись в круглосуточном режиме в связи с коротким периодом «высокой воды» в реке.
Экспедиционный завоз караваном судов по Большой Хете Енисейское пароходство выполняет 13-й год. Это наиболее экономически привлекательный способ доставки больших партий грузов в район Ванкорской группы. Такой вариант предполагает минимальное количество промежуточных погрузочно-разгрузочных операций и минимальные сроки доставки. Работа отлажена и выстроена так, чтобы не допустить скопления или простоя судов.
В рамках ранее заключенных договоров с ООО «РН-Ванкор» и по итогам закупочных процедур 2018 года к перевозке в навигацию запланировано около 616 тыс. тонн грузов, в том числе 11,3 тыс. тонн ГСМ, 112 тыс. тонн инертных материалов и свыше 490 тыс. тонн генеральных грузов.