реклама

Измаильский СЗ "Дунайсудосервис" завершил крупную модернизацию сухогруза

0 1090 1 мин
Измаильский судоремонтный завод "Дунайсудосервис" завершил крупную модернизацию сухогрузного судна "Волжский-44".  Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство".  Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ * L4 R2-RSN.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 42%.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6050 тонн (т.е. на 1700 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 м3 до 9404 м3 (т.е. на 2963 м3 или на 46%).
"Волжский-44" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Основные характеристики судна:
Габаритная длина - 138,30 м;
Ширина - 16,50 м;
Высота борта - 5,50 м;
Осадка (река/море) - 3,60 / 4,10 м;
Дедвейт (река/море) - 4798 / 6050 т;
Количество трюмов - 4;
Объем грузовых трюмов - 9404 м3;
Объем балластных танков - 3082 м3;
Осадка в балласте - 2,68 м;
Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
Модернизированный сухогруз "Волжский-44" имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Измаильский судоремонтный завод", ООО Измаил
+38(04841)2-66-40
Северо-западное речное пароходство Санкт-Петербург



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Атомный ледокол "Вайгач" выполнил противозаторные работы на Енисее
10:39 / судоходство