реклама

Интервью с компанией "ДизельЗипСервис"

1 4523 3 мин

ООО "Дизельзипсервис" сегодня известное промышленное предприятие по обеспечению запасными частями и ремонту дизельных двигателей для скоростных судов на подводных крыльях типа "Метеор", "Комета", "Восход", "Полесье" и других. О компании нам рассказал Генеральный директор фирмы "Дизельзипсервис" Даниленко Михаил Владимирович.
Сколько времени существует компания "Дизельзипсервис", какие достижения были у компании с момента ее основания?
ООО "Дизельзипсервис" работает на рынке судовых дизелей с 2006 года и за этот период наработало обширные контакты с судовладельцами всех регионов России. По объему выполняемого ремонта ООО "Дизельзипсервис" обогнало даже самого известного производителя двигателей ОАО "Звезда".
В акватории Санкт-Петербурга эксплуатируются более 30 двигателей, вышедших с ремонтной площадки ООО "Дизельзипсервис".
На экономических форумах в 2010 и 2011 годах в Санкт-Петербурге "Метеоры" были только с двигателями ООО "Дизельзипсервис".
Благодаря умеренным ценам и минимальным срокам выполнения работ, индивидуальному рассмотрения каждого заказа, учитывающий пожелания и особенности наших партнеров, компания ООО "Дизельзипсервис" дала толчок к возрождению скоростного флота в России. Выведены вновь на линию теплоходы, простоявшие в отстое более 10 лет. Ставшая рентабельной эксплуатация судов на подводных крыльях, позволяет сегодня судовладельцам иметь не только стабильных доход, но и обновлять парк теплоходов. Спускаются на воду первые скоростные катамараны.

Есть ли у Вашей компании крупные клиенты?
Нашими клиентами являются как небольшие компании, так и такие крупные как "Северречфлот", "Русские круизы", "Амурское пароходство", Эстонские железные дороги и другие, которые создают нам одну из самых эффективных видов реклам своими рекомендациями, благодарностью и крепким сотрудничеством на протяжении долгого периода времени.

Михаил Владимирович, расскажите об истории развития Вашей компании. С какими трудностями ей пришлось столкнуться?
Развитие компании протекало традиционно для нашего российского предпринимательства.
С 2006 года набирая темпы по освоению рынков промышленности, энергетики, судоходства и железных дорог и для увеличения производства, в августе 2010 года ООО "Дизельзипсервис" приобрело земельный участок под строительство будущего завода по производству судовых дизелей, закупило испытательный стенд на 7000 л.с., заложило первые три здания и приняло курс на масштабное развитие.
Но без камней на дороге к масштабному производству не могло обойтись.
Уже в октябре 2010 года в отношении компании было возбуждено Управлением Федеральной Службы Безопасности первое уголовное дело по статье "Контрабанда военной техники". Компанию захлестнули многочисленные обыски, допросы и изъятия документов и оборудования. Вслед за этим по цепочке были инициированы дела в Управлении по налоговым преступлениям по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в Северо-Западном таможенном управлении. Здесь как раз и стали вскрываться основные действующие лица, когда на всех следственных действиях и экспертизах первые ряды занимали исключительно сотрудники завода ОАО "Звезда". Все материалы дел были основаны исключительно на показаниях сотрудников ОАО "Звезда". Крупный производитель вместо нормальной конкуренции с такими гигантами как "Завод Маминых", "Барнаултрансмаш", "Ярославский моторный завод", "Коломенский завод", вступил в борьбу с маленькой, но уверенно растущей компанией ООО "Дизельзипсервис", используя при этом весь административный ресурс во главе "с оборотнями в погонах" на достижение поставленной цели.
В декабре 2010 года после очередного проигранного контракта руководство ОАО "Звезда" и вовсе "объявило охоту" на конкурента, вследствие чего последовали очередные обыски и иные провокации в адрес ООО "Дизельзипсервис".
Почти за год "боевых действий" на рынке дизелестроения ООО "Дизельзипсервис" понесло немалые потери, конфисковано часть товара и изъяты финансовые средства.

Что стоит в планах компании на ближайшее время?
Несмотря на все трудности, компания не останавливается и продолжает "покорять вершины". Достраивая три здания, полностью сдала в эксплуатацию испытательный стенд мощностью 7000 л.с. со сменной станиной до 100 тонн. Закуплен целый парк техники и освоен ремонт больших звездообразных дизелей типа М500 с 56 цилиндрами. Приняты новые заказы на обслуживание дополнительных транспортных и экскурсионных линий на Петергоф, Валаам, Николаевск-на-Амуре, Владивосток и многие другие. А в ближайшей перспективе "Дизельзипсервис" приступит к освоению производства совершенно новой продукции, позволяющей выйти на новые рынки.
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--1+
#Лерман Евгений Юрьевич, 02.08.2011, 15:23Мне эта ситуация напоминает "голубого воришку Альхена" с невинными голубыми глазками.
1. Где и как получена документация на запчасти и методики ремонтов, ремонтная документация?
2. Куда запряталась интеллектуальная собственность? А ведь она принадлежит заводу! и использование без разрешения, без оплаты роялти и т.д. пахнет статьей.
3. Действительно, купленный по случаю древний стенд не гарантирует качественной проверки дизеля после ремонта.
4. Квалификация автора сильно качается от рекомендаций "Звезде" конкурировать с Коломной,Ярославлем и др. Грамотный менеджер должен бы знать, что в СССР было четкое разделение рядов мощностей не дававшее даже возникнуть серьезной конкуренции.
5. Ремонт "гаражными методами", без сертификации производства производителем продукции в цивилизованных странах - нонсенс! Этого не может быть, потому что не может быть никогда. И если Речной Регистр и Морской Регистр судоходства это не пресекает на корню, жди повторения "Булгарии". Представляется, что есть над чем задуматься в Регистрах, ибо если на "Метеоре" идущем на крыле со скоростью 45 км/час откажет один мотор, пассажирам будет не по себе. далее...
Свежие новости
Спущен на воду траулер-процессор "Капитан Абакумов"
12:14 / судостроение