
– На чем специализируется ваша компания?
– "Прайм Топ" занимается производством лакокрасочных материалов под товарным знаком Fortis®. Они служат для защиты от коррозии, обрастания судов и морской техники, а также антикоррозионной, огне- и крио- защиты любых металлических и бетонных конструкций. Наша компания многопрофильна и является одним из крупных игроков на рынке.
– Расскажите о вашем стенде. Что презентуете в этом году?
– На нашем стенде представлены морские и промышленные покрытия Fortis®. В первую очередь, конечно, антикоррозионные, эпоксидно-полиуретановые и однокомпонентные алкидные материалы. Номенклатура покрытий составляет более 30 SKU. Все они представлены в наших каталогах, один из которых в этом году мы доработали. Теперь в нем представлено TDS (техническое описание, включающее состав, свойства и правила работы с продуктом) материалов, а также QR-код с переходом на сайт, где можно их приобрести. В каталоге также, помимо морских покрытий, указаны промышленные, в том числе специальные огнезащитные.
Кроме того, мы разработали буклет, благодаря которому наш потенциальный партнер может увидеть краткое описание основных технических характеристик продукта. По словам посетителей нашего стенда, это очень удобно, и такого пока ни у кого нет.
Компания "Прайм Топ" при выходе на рынок полностью осознает его запросы и требования, поэтому мы готовы предоставить не только полный ассортимент материалов, но и все необходимые сертификаты, которые так же представлены на стенде.

– Это ваша не первая выставка. Расскажите о своих впечатлениях от "НЕВЫ"?
– Действительно, наша компания уже принимала участие в выставке. Впечатления от "НЕВЫ" самые положительные. Она всегда поражает своими масштабами, и благодаря ей мы видим, как развивается отрасль, ведь количество участников и продукции неуклонно растет, в частности отечественных. И это очень приятно наблюдать.
– Какие цели ставите себе на этой выставке?
– Мы хотим заявить о себе как о стратегическом и надежном партнере, с которым можно выстроить долгосрочное сотрудничество. Также, конечно, важной задачей для компании является очное знакомство с действующими и потенциальными клиентами. Встречи, которые мы запланировали заранее, уже состоялись, и это очень радует. Я считаю, что такие беседы проходят гораздо продуктивнее, благодаря им получается быстрее договориться и лучше понять цели друг друга, что значительно ускоряет процесс партнерства и создает задел на будущее.
– Планируете ли принимать участие в следующей выставке "НЕВА"? Какие цели себе ставите?
– Однозначно мы станем участниками и последующих выставок. Наши цели давно известны – непрерывные развитие и рост компании, укрепление связей с партнерами и выход на новых игроков отрасли, расширение компетенций и возможностей.










