28 октября т.г., в здании Международного Университета в Москве состоялось торжественное награждение победителей IX Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью <Хрустальный Апельсин. Он был учреждён в 1998 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и факультета международной журналистики Московского государственного института международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ. В этом году в конкурсе <Хрустальный апельсин> приняли участие студенты из 40 российских регионов и ближнего зарубежья.
Памятный подарок от ОСАО <Ингосстрах> был вручен победительнице в номинации <Связи с общественностью в коммерческом секторе>, ей стала студентка Санкт-Петербургского государственного Университета Якимова Елена.
<Ингосстрах> всегда стремился поддерживать молодежь, поэтому в рамках своих образовательных проектов компания, является партнёром Всероссийского конкурса
студенческих работ <Хрустальный апельсин>. Компания проводит конкурс (http://www.ingos.ru/ru/about/grants/) курсовых и дипломных работ по страховой тематике среди студентов вузов России, задачами которого являются: содействие формированию стандартов страхового образования, страховой культуры российского общества; целевой отбор кадров, в регионах - подбор персонала для филиалов <Ингосстраха> и региональных отделов массового страхования (РОМС). Конкурс проводится с 1997 года. В 2000 году он вышел на федеральный уровень. С 1997 по 2006 год по итогам конкурса были вручены 35 грантов и 56 премий на сумму более 72 тыс. долларов США.
Конкурс <Хрустальный Апельсин> существует уже 9 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет
несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10 000 российских студентов.
Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов - участников и весь спектр существующих проблем, он проводится по целому ряду
номинаций, таких как: связи с общественностью в социальной сфере; связи с общественностью в государственных и силовых структурах; связи с общественностью в
бизнесе; связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте; связи с общественностью и международный имидж России; связи с общественностью и проблемы
экологии; политические и избирательные технологии; аналитическая работа в области развития общественных связей.
ОСАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. <Ингосстрах> получил рейтинги Standard&Poor's (<ВВB-> с прогнозом <Стабильный>, по российской шкале - <ruAA+>) и <Эксперт РА> (A++).
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации
страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 российском городе. Шесть представительств и девять
дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Наименование предприятия: "Ингосстрах", ОСАО