реклама

Импортозамещение в нынешних условиях: каковы реалии?

1 378 1 мин
Вчера в ходе научно-промышленного форума "Транспорт. Горизонты развития" выступил Стоянов Дмитрий Олегович, заместитель генерального директора по гражданской морской технике АО "ЦНИИ "Курс". В своем докладе он рассказал о реализации программы импортозамещения в нынешних условиях.
Во-первых, надо сказать, что меры господдержки делятся на три типа: финансовые (направлены на повышение спроса на продукцию судостроения. Это как субсидии, а также различные гранты, например утилизационные и тд.) , нефинансовые стимулирующие (направлены на стимулирование развития импортозамещения и локализации продукции судостроения), нефинансовые регламентирующие (направлены на регулирования процесса и установление требований).

Подробнее читайте в трансляции Корабел.ру
Меры господдержки / Фото: Центр СКО

 
"Судпром", АНО Москва
+7 (495) 137-72-33



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Михаил К., 08.06.2022, 19:22Нужно пробовать допустить малый бизнес к разработке СКО, убрать препоны, что это прерогатива состоятельных предприятий, которые могут обеспечить надлежащие условия и соответственно качество.. Иначе можно будет замены на отечественные СКО оочень долго. В отрасли также много предприятий, у которых с финансами не очень хорошо, а желание загрузить мощности , вероятно, есть. Что касается малого бизнеса. Стив Джобс начинал свое дело с гаража, а в России некоторые известные руководители начинали даже с "шарашек" .  Если малый бизнес себя покажет, так дайте им деньги и площади.
Я так и не понял, так нам все же "шашечки", или ехать надо.
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование