Как сообщает ИА "Восток-Медиа", это был пробный заход "пассажира" и его первая швартовка к новому пирсу.
Строительство причального сооружения, начатое в 2007 году в рамках программы социально-экономического развития Курильских островов, еще не закончено. Сдача важнейшего для островитян объекта намечалась на 2014 год. Но, благодаря темпам работы и слаженным действиям представителей генподрядной и субподрядной организаций, появилась возможность реализовать планы по вводу пирса в эксплуатацию уже до конца текущего года.
До сих пор Итуруп оставался единственным на Курилах островом, где обработка пассажирских и грузовых судов осуществлялась на рейде с помощью плашкоутов. Это значительно удлиняло сроки обработки и доставки грузов и создавало значительные трудности, даже опасность для пассажиров.
По словам капитана "Игоря Фархутдинова" Ивана Чеботаева и начальника портового терминала "Курильск" Дмитрия Праздникова, операция швартовки прошла успешно, хотя пассажиров с этого рейса снимали все еще по старинке, на плашкоуте. Представители ЗАО "Морская компания "Сахалин-Курилы", ЗАО "Гидрострой" и портнадзора обсудили все детали дальнейшей работы.
Ведь еще предстоит благоустроить прилегающую к пирсу территорию: заасфальтировать площадки, смонтировать опоры электроосвещения, подготовить и утвердить соответствующую документацию. Но, однозначно, островитянам осталось недолго терпеть неудобства, связанные с использованием утлого, неприспособленного плавсредства на пути от берега до судна и обратно.
Как утверждает руководитель агентства по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области Сергей Абабков, в этом году на линию Сахалин - Курилы будет направлен паром "Сахалин-7". Ведь одного судна, совершающего один рейс в неделю, крайне недостаточно.
Вот и сейчас "Игорь Фархутдинов" не смог забрать в обратный путь всех желающих
До сих пор Итуруп оставался единственным на Курилах островом, где обработка пассажирских и грузовых судов осуществлялась на рейде с помощью плашкоутов. Это значительно удлиняло сроки обработки и доставки грузов и создавало значительные трудности, даже опасность для пассажиров.
По словам капитана "Игоря Фархутдинова" Ивана Чеботаева и начальника портового терминала "Курильск" Дмитрия Праздникова, операция швартовки прошла успешно, хотя пассажиров с этого рейса снимали все еще по старинке, на плашкоуте. Представители ЗАО "Морская компания "Сахалин-Курилы", ЗАО "Гидрострой" и портнадзора обсудили все детали дальнейшей работы.
Ведь еще предстоит благоустроить прилегающую к пирсу территорию: заасфальтировать площадки, смонтировать опоры электроосвещения, подготовить и утвердить соответствующую документацию. Но, однозначно, островитянам осталось недолго терпеть неудобства, связанные с использованием утлого, неприспособленного плавсредства на пути от берега до судна и обратно.
Как утверждает руководитель агентства по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области Сергей Абабков, в этом году на линию Сахалин - Курилы будет направлен паром "Сахалин-7". Ведь одного судна, совершающего один рейс в неделю, крайне недостаточно.
Вот и сейчас "Игорь Фархутдинов" не смог забрать в обратный путь всех желающих