Филиппинский терминальный оператор International Container Terminal Services (ICTSI) подписал меморандум о взаимопонимании с компанией Dredging International о сотрудничестве в рамках проекта по дноуглублению русла реки Конго, сообщает Splash 24/7.
При поддержке правительства Демократической Республики Конго консорциум намерен углубить русло реки Конго до 12 метров и более, что позволит устранить ограничения по осадке судов на участках реки в районе Диваганты вблизи Бомы и открыть линейным судам доступ в порты ДРК Матади и Бома.
Первоначальные инвестиции в проект оцениваются примерно в 35 млн евро.
"Мы рады сотрудничеству с Dredging International и правительством ДРК в этом важнейшем проекте",- сказал старший вице-президент ICTSI в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Ханс-Оле Мэдсен.
Он добавил, что углубление Конго является частью проекта строительства терминала Matadi Gateway, ключевого элемента национальной программы развития портовой инфраструктуры ДРК.
ICTSI приступил к оперированию новым терминалом в порту Матади, важнейшем порту ДРК, в июне прошлого года. Терминал расположен на реке Конго, примерно в 150 километрах от устья.
Первоначальные инвестиции в проект оцениваются примерно в 35 млн евро.
"Мы рады сотрудничеству с Dredging International и правительством ДРК в этом важнейшем проекте",- сказал старший вице-президент ICTSI в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Ханс-Оле Мэдсен.
Он добавил, что углубление Конго является частью проекта строительства терминала Matadi Gateway, ключевого элемента национальной программы развития портовой инфраструктуры ДРК.
ICTSI приступил к оперированию новым терминалом в порту Матади, важнейшем порту ДРК, в июне прошлого года. Терминал расположен на реке Конго, примерно в 150 километрах от устья.
Источник: ИТАР ТАСС