реклама

Херсонская верфь завершила модернизацию многоцелевого сухогруза "Gelius 1"

0 1063 1 мин
Специалисты Херсонской верфи Smart Maritime Group завершили модернизацию и сдали в эксплуатацию сухогрузное судно "Gelius 1" (флаг Сент-Китс и Невис).
В ходе модернизации судно было удлинено за счет вставки на 25,35 метров и стало двухтрюмным. При этом суммарный объем трюмов увеличился более чем на 64% до 7377 куб. м. Также установлены люковые закрытия типа "Folder" с гидравлическим приводом. Вес вставки вместе с люковыми закрытиями составил 393 тонны, - сообщает пресс-служба ПАО "Черноморский судостроительный завод".

Благодаря модернизации, проводившейся по проекту Морского Инженерного Бюро (Одесса), дедвейт судна при осадке по ЛГВЛ (летняя ватерлиния) 4,85 метров увеличился на 54% или на 1935 тонн – до 5492 тонн.

Судно получило класс - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.

Справка:

Судно "Gelius 1" (проект 003RSD04/ALB02, тип "Каспиан Экспресс") было построено на верфи Чексан, Тузла (Турция) в 2007 году. Изначальные проектные габариты судна: 89.95 x 15.87 метров, высота борта 5,75 м, дедвейт 3640 тонн.

Smart Maritime Group - крупнейшая судостроительная компания Украины, объединяющая судостроительные активы промышленно-инвестиционной группы Smart Holding: Николаевскую и Херсонскую верфи. Производственные мощности SMG позволяют строить среднетоннажные полнокомплектные суда и выполнять сложные судоремонтные работы. Заказчиками верфей выступают компании из Нидерландов, Норвегии, Великобритании и других стран мира.

В 2020 году компания произвела модернизацию и ремонт 55 судов и построила 2 корпуса танкера-химовоза.
 
"Черноморский судостроительный завод", ПАО Николаев
+38(0512)47-64-92



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спрос на буксиры с низким уровнем выбросов растет по всему миру
16:22 / судостроение