реклама

Гидрографы ЗВО заменили приёмный буй Санкт-Петербурга в акватории Финского залива

0 140 1 мин
Специалисты гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы для обеспечения безопасности судовождения произвели замену приёмного буя Санкт-Петербурга, расположенного на входе в Кронштадтский корабельный фарватер.
Замену десятиметрового морского большого ледового буя массой около 5 тонн произвёл экипаж гидрографического судна ГС-27.  

Являющийся первым в мире постоянно выставляемым светящимся плавучим навигационным знаком, приёмный буй Санкт-Петербурга с 1884 г. предупреждает экипажи гражданских и военных кораблей о наличии опасности и указывает безопасный путь. В районе его нахождения производится посадка лоцманов в прибывшие в город корабли. Трёхтонный якорь на глубине 20 м удерживает буй, который круглый год по ночам подаёт шестисекундный сигнал белого цвета.

Всего экипажи гидрографических катеров и судов Ленинградской военно-морской базы провели обслуживание и замену более 50 буёв, расположенных на Государственной границе Российской Федерации, Большом и Кронштадтском корабельных фарватерах, в Ломоносовском канале. Также было обслужено оборудование 60 автоматизированных средств, навигационных и створных знаков на необитаемых островах и береговой линии.
В течение недели в работах были задействованы экипажи 10 судов и катеров обеспечения, включая большие гидрографические катера "Евгений Гницевич", "Георгий Рыбин", гидрографические суда "Николай Крылов", "Вайгач" и др.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Чем кормят на атомном ледоколе
14:52 / пресс-релизы