Гидрографические катера проекта 21961 на ледоколе "Илья Муромец"

Проекты: 21961
- A + КомментарииПрочитано 355 раз   |
30 ноября в Санкт-Петербурге на АО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония подъема флага на ледоколе проекта 21180 "Илья Муромец", построенном по заказу ВМФ России. Помимо основных функций, ледокол может участвовать в гидрографических, океанографических и гидрометеорологических исследованиях в Арктике.
Для обеспечения этих работ "Илья Муромец" оснащён двумя малыми гидрографическими катерами проекта 21961, построенными на АО "ССЗ "Вымпел". Они были сданы заказчику в июле 2017 года.

Ещё один катер проекта 21961 будет построен для оснащения малого гидрографического судна проекта 19910 "Николай Скосырев", строящегося на "Вымпеле".
 
Дизель-электрический ледокол "ILYA MUROMETS" / Корабел.ру

Назначение малого гидрографического катера проекта 21961:
  • выполнение съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах от 2 до 200 метров;
  • доставка топогеодезических партий на побережье ;
  • доставка личного состава, медицинского персонала, ремонтных бригад, малогабаритных грузов, ЗИПа, продовольствия на береговые средства навигационного оборудования в соответствии с установленным районом плавания.

  • Районы плавания: Рейды, гавани, акватории портов пунктов базирования и подходах к ним, озёра, реки, а также в прибрежные морские районы с удалением от берега или судна базирования не более 12 миль при волнении моря до 3 баллов включительно.

    Основные характеристики:
  • Длина габаритная — 8,6 м
  • Ширина габаритная — 2,52 м
  • Высота борта на миделе — 1,46 м
  • Осадка — 0,6 м
  • Скорость — 10 уз
  • Автономность — 1 сут.
  • Дальность плавания полным ходом не менее 150 миль, при 6 уз. ок. 400 миль
  • Экипаж/число мест 2/8 чел.
 
Дизель-электрический ледокол
Гидрографические катера проекта 21961 на ледоколе
Гидрографические катера проекта 21961 на ледоколе
Поделиться новостью
"Судостроительный завод "Вымпел", АО Россия, Рыбинск+7 (485) 520-24-42


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость