реклама

Финские и российские компании разработают танкер для сбора нефти в арктических условиях

1 642 1 мин
27 мая 2010 года в Лаппеенранте (Финляндия) ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Совкомфлот» заключили о Сотрудничестве с финскими предприятиями STX Finland Oy, Aker Arctic Technology Inc. и Southeast Trading Oy. Сообщение об этом событии было размещено на официальном сайте ФГУП "Росморпорт".



Предметом Меморандума является взаимодействие российских и финских компаний по реализации пилотного проекта проектирования и строительства инновационного ледокола-спасателя нового поколения для ликвидации аварийных разливов нефти в акватории Финского а, в том числе в ледовых условиях. Предполагается, что такие суда также будут обеспечивать выполнение других функций, таких как спасание людей, буксировка и эскортное сопровождение транспортных судов и специальных плавсредств, ледокольная проводка и др.
Базовый проект есть, это проект ARC 100 компании Aker Arctic Technology, с асимметричным корпусом, позволяющим боковое движение во льдах при сборе нефтяного пятна. Как  сообщает Maritime Bulletin, ледокол будет иметь три винторулевых группы, при длине 67 метров и ширине 19 метров, также он сможет пробивать канал шириной до 50 метров.

"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 02.06.2010, 12:28Кривой ледокол - это что-то новое. Чего только не придумают чиновники, лишь бы денег попилить.
Свежие новости
"Северная верфь" завершила реконструкцию камеры очистки металлоконструкций
19:38 , 14 Мая 2024 / судостроение