реклама

ФГУП "Росморпорт" приняло самоходную грунтоотвозную шаланду "Морская"

1 415 1 мин
ФГУП "Росморпорт" технически приняло самоходную грунтоотвозную шаланду "Морская", построенную по заказу предприятия на АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод".

Техническая приемка состоялась после успешного завершения ходовых испытаний судна.
В ходе испытаний комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Судно показало полную готовность к работе и хорошие характеристики, - сообщает РОСМОРПОРТ.

Основные задачи самоходной двухвинтовой грунтоотвозной шаланды класса КМ (*) Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper "Морская":
-   транспортировкf грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковыми или рефулерными земснарядами.
- акивная работа в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей. Порт приписки "Морской" – Новороссийск.

Торжественная церемония спуска судна на воду прошла на АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" 7 августа 2020 года. Передача судна намечена на конец ноября.

При строительстве судов в максимальной степени использовалось оборудование российского производства, а также стран Таможенного союза. 
Судно имеет корпус модульного построения и упрощённые обводы, а также главную энергетическую установку контейнерного типа. При строительстве судов применен модульный метод построения корпуса судна, что позволило:

- иметь упрощенную форму обводов корпуса (уменьшило затраты при строительстве);
- возможность врезки (вставки) дополнительного отсека (трюма) V=до 300 куб. м, (обеспечило экономию средств и металла при внесении изменения в проект);
- размещение машинного отделения на верхней палубе – в качестве пропульсивного комплекса применены два дизельных агрегата контейнерного типа, установленных на палубе в кормовой части судна, работающих на подъемные (заваливающие) винторулевые колонки с винтами фиксированного шага.


Модернизация производства позволит уменьшить затраты при эксплуатации ГЭУ судна, ремонте (замене) механизмов, а также производить осмотры и ремонты ВРК без постановки судна в док.



Основные размерения судна:
Длина наибольшая 56,10 м
Ширина наибольшая 11,2 м
Высота борта на мидель-шпангоуте  4,0 м
Осадка по грузовую марку  2,92 м
Объем грузового трюма  600 куб. м
Полное водоизмещение  около 1690 тонн
Скорость хода  около  8,2 узлов
Мощность главных двигателей  2х470 кВт
Мощность генераторов  2х100,1х30, 1х32  кВт
Экипаж 3 чел.
Автономность по запасам воды, провизии    5 суток
 
Корабел.ру
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Зузанов Владимир Петрович, 16.11.2020, 19:10Онежский судостроительный завод выпускал ранее суда река-море по три судна в год . Теперь радуемся  грунтоотвозным шаландам ((( Печально.
Свежие новости