реклама

Европейский знак качества в российском производстве

Профессиональный подход к работе, где используются накопленные знания и применяются сразу несколько методов и технологий, гораздо более продуктивный, чем слепое следование какому-то одному конкретному направлению. Так и в судостроении — заимствовать, использовать опыт зарубежных коллег в России вполне себе рабочая и успешная схема. О том, как этого успеха добилась нижегородская компания "Судостроение Судоремонт" рассказывает генеральный
директор Максим Сунозов.
- Максим Андреевич, расскажите, какие компании являются партнерами "СССР". Что является
залогом успеха в сотрудничестве?


- Несмотря на свою молодость, компания "Судостроение Судоремонт" уже успела завоевать репутацию надежного партнера на отечественном судовом рынке.

Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными производителями, в их числе: с итальянскими компаниями SORMEC, Navalimpianti, BBS DIVISION, MA.RI.GE, отечественными - "Ридан" и "ИНТЕРМАШ", а также с Fluidmecanica s.a.u из Испании, SONDEX из Дании и Almar Foreign Trade из Турции.
 
Судостроение Судоремонт, ООО


Считаем, что залогом успеха и позитивной динамики роста является прямое сотрудничество, обмен опытом и технологиями при взаимодействии с зарубежными экспертами. Нередко российские заказчики, в лице судостроительных заводов, стремятся именно к европейскому стандарту качества, отдавая преимущество иностранному оборудованию.
 
Судостроение Судоремонт, ООО


- По каким направлениям работаете с этими компаниями?

- Каждый из наших партнеров занимает в своем сегменте лидирующие позиции. SORMEC - мировой лидер в производстве различного грузоподъемного оборудования. BBS DIVISION работает по всему миру на промышленном и морском рынке, обеспечивая установку и обслуживание судовых и промышленных котлов.

Navalimpianti - лидер по разработке и производству судовых закрытий разного типа - аппарели, рампы, системы клапанов дистанционного управления и др. Компания имеет рекордный портфель, в котором более чем 20000 заказов.

- Вы являетесь официальным представителем или частично локализовали производство зарубежных партнеров?

- Мы являемся официальным, эксклюзивным представителем вышесказанных компаний и наделены правами на локализацию производства на территории России, а также продажу, проведение сервисного обслуживания, гарантийных работ и поставку ЗИП.

"СССР" - эксклюзивный представитель SORMEC, мы имеем собственный сервис для обслуживания грузоподъемного оборудования и кранов и запас ЗИП на складе в Нижнем Новгороде.
 
Судостроение Судоремонт, ООО

Также мы представляем итальянские компании BBS DIVISION и Navalimpianti на территории России и стран СНГ. В перспективе планируем развивать производство их продукции в Нижнем Новгороде.

- В каких успешных отечественных проектах с партнерами участвовали?

- С SORMEC мы готовимся к совместному производству двух комплектов СПУ для рабочего катера на транспорт вооружения проекта 20360М, который строится на СЗ "Вымпел".

С Navalimpianti выиграли конкурс на поставку кормового закрытия на паром проекта CNF11CPD. Он строится на Амурском СЗ.

Вместе с компанией MA.RI.GE. SRL согласовали договор на совместное производство пассажирского и камбузного лифтового оборудования для проекта 23380, строительством которого занимается ДВЗ "Звезда", по проекту "Рубина". В первом квартале 2019 года начнется реализация этого проекта. На территории нашего предприятия будет осуществлено строительство стенда, дублирующего шахту лифта для проведения испытаний, которые пройдут в присутствии комиссии РМРС и Гостехнадзора МО РФ.
 
Судостроение Судоремонт, ООО

- С кем планируете начать сотрудничество? В каком направлении будете развиваться с действующими?

- Постоянно расширяем сотрудничество по новым направлениям в судостроении, ищем себе надежных партнеров по тому или иному типу оборудования.

Наши специалисты проходят обучение на предприятиях изготовителях – иностранных партнеров, для получения опыта и оказания полного комплекса пусконаладочных и шеф-монтажных работ. Напомним, что оборудование имеет гарантийное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла. Недавно посещали российско-корейский семинар, предварительно достигнуты соглашения с производителями компрессоров, систем управления балластных вод, СПУ для спасательных шлюпок и самих шлюпок.

Мы как компания растем, стараемся идти в ногу со временем, получая новые технологии и модернизируя производство, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и производить услуги и оборудования наивысшего качества.
 
Материалы по теме:
Вперед к "СССР": темпы развития судовой отрасли в Нижегородской области (интервью с генеральным директором компании "Судостроение Судоремонт)
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Судостроительный завод "Вымпел", ПАО
Рыбинск
+7 (4855) 20-23-00
"Центральное конструкторское бюро морской техники “Рубин”", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 713-51-32
"Дальневосточный завод "Звезда", АО Большой Камень
+7 (42335) 5-11-40, +7 (42335) 5-11-42
"Конструкторское бюро по проектированию судов "Вымпел", АО Нижний Новгород
+7(831)433-41-49
"Fluidmecanica", S.A.U. Ла-корунья
+34 (9) 86-213-329
"Ридан", АО Нижний Новгород
+7(831)277-88-55



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости