Эсминец HMCS "Athabaskan" (DDG 282) вывели из состава ВМС Канады

0 191 1 мин
 10 марта 2017 года в Галифаксе состоялась официальная церемония вывода из состава Королевского военно-морского флота Канады эсминца HMCS "Athabaskan" (DDG 282) после 44 лет службы.
Напомним, что корабль является последним в серии из четырех кораблей класса "Iroquois" ("Ирокез"), которая была построена в период с 1969 по 1973 год для обеспечения противолодочной обороны. Корабли данной серии получили названия в честь индейских народов Канады.

В 1987—1995 годах эсминцы данной серии прошли глубокую модернизацию, заключавшуюся в установке нового вооружения, позволившего им выполнять задачи ПВО, а также установке новых двигателей, электроники и перестройке надстройки.

Эсминец HMCS "Athabaskan" (DDG 282) был заложен 01 июня 1969 года на судоверфи Davie Shipbuilding, Лозон. 27 ноября 1970 года спущен на воду. 30 сентября 1972 года официально введен в эксплуатацию.

Основные характеристики: Водоизмещение 5100 тонн. Длина 129,8 метра, ширина 15,2 метра, осадка 4,7 метра. Скорость хода 29 узлов. Дальность плавания 4500 морских миль. Экипаж 280 человек.
 
Источник: портал korabli.eu



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
Маршрута катамарана "ЭкоходЪ 2" с середины июня продлят до Краснокамска
09:15 / судоходство
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.