С 11 июля по 10 октября Енисейское пароходство проводит инспекторские осмотры судов. Такие проверки практикуются в компании уже пять лет и хорошо себя зарекомендовали.
Инспекторские комиссии формируются из сотрудников отделов технической эксплуатации флота, охраны труда и пожарной безопасности, службы безопасности судовождения, механиков-наставников и других специалистов ЕРП. В ходе осмотров они проверяют организацию контроля за техническим состоянием судов, оценивают работу экипажа по содержанию судна, соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности, правильность ведения технической документации, вахтенных журналов, регулярность отработки действий по судовым тревогам.
Комиссии работают на рейдах, в затоне Подтесовской РЭБ флота, в Ермолаевской РЭБ флота, в Красноярском судостроительном центре, на Червинской линии и в порту Дудинка. Инспекторы составляют протоколы о выявленных недочетах и через определенное время возвращаются, чтобы убедиться, что все замечания устранены.
Стоит отметить, что плавсостав с каждым годом всё более ответственно подходит к вопросам содержания судов и соблюдения правил безопасности и охраны труда. Так, по результатам первых двух месяцев работы комиссий в этом году на «хорошо» было оценено 86% проинспектированного флота, 14% - на «удовлетворительно».
Результаты инспекторских осмотров играют роль при подведении итогов корпоративного смотра-конкурса «Лучший экипаж». Победители конкурса определяются в нескольких номинациях (в зависимости от типа судна) по завершении навигационного сезона. Экипажи, победившие в соревновании, поощряются материально, награждаются памятными подарками и призами.
Комиссии работают на рейдах, в затоне Подтесовской РЭБ флота, в Ермолаевской РЭБ флота, в Красноярском судостроительном центре, на Червинской линии и в порту Дудинка. Инспекторы составляют протоколы о выявленных недочетах и через определенное время возвращаются, чтобы убедиться, что все замечания устранены.
Стоит отметить, что плавсостав с каждым годом всё более ответственно подходит к вопросам содержания судов и соблюдения правил безопасности и охраны труда. Так, по результатам первых двух месяцев работы комиссий в этом году на «хорошо» было оценено 86% проинспектированного флота, 14% - на «удовлетворительно».
Результаты инспекторских осмотров играют роль при подведении итогов корпоративного смотра-конкурса «Лучший экипаж». Победители конкурса определяются в нескольких номинациях (в зависимости от типа судна) по завершении навигационного сезона. Экипажи, победившие в соревновании, поощряются материально, награждаются памятными подарками и призами.
Пресс-служба ОАО «ЕРП»