реклама
15.01.2018 18:30 / вмф, вмф, gvt group, порты

Электрические баржи-контейнеровозы начнут работать между странами Европы

0 1353 1 мин
Голландская компания Port-Liner строит две электрические баржи, которые уже осенью начнут работать на маршрутах, связывающих порты Амстердам, Антверпен и Роттердам, сообщает газета Brabants Dagblad.
Как сообщает ТАСС, оператором барж вместимостью по 270 TEU каждая станет GVT Group. Проект предусматривает строительство 15 электрических барж.

Первые два судна будут иметь длину 110 метров, ширину 11,4 метров. Судно будет работать от четырех батарей, размещенных в контейнерах. Продолжительность автономного плавания составляет 34 часа, полная зарядка занимает 4 часа. Технология размещения батарей в контейнерах позволяет погрузку на борт сменных батарей.

В декабре новостное агентство China News сообщало, что в Китае было введено в эксплуатацию грузовое электрическое судно вместимостью две тыс. тонн. Сообщается, что батареи позволяют судну проходить на одной зарядке до 80 км. Судно разработано для работы на коротких маршрутах. В настоящее время оно осуществляет перевозки угля на реке Чжуцзян в провинции Гуандун.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Назван лидер круизной отрасли России по итогам 2023 года
09:34 / судоходство