Участники эксперимента Рособнадзора из Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова с испытаниями справились с честью.
8 июня в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в форме экзамена проводился эксперимент Рособрнадзора, организованный силами Университета, Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта при участии Федерального агентства морского и речного транспорта. Состоялось важнейшее мероприятие, демонстрирующее инновационный характер современного подхода в образовательном процессе.
Это был обычный и необычный экзамен. На факультете Навигации и связи Института "Морская академия" Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова группа третьего курса специализации "Судовождение" сдавала предмет "Навигация и лоция" – один из основных на факультете.
Необычность экзамена – в расширенном и очень внушительном составе комиссии: декан факультета Навигации и связи Александр Бояринов; члены рабочей группы директор Института "Морская академия" заведующий кафедрой Навигации Александр Горобцов; начальник Управления информатизации Университета Сергей Соколов; заместитель председателя Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки Елена Лаврентьева. Эксперт – декан судоводительского факультета Волжского государственного университета водного транспорта Михаил Чурин. Принимали экзамен также преподаватели Института Владимир Кузьмин и Николай Бутин.
Ход испытаний контролировался видеокамерами, присутствовала пресса. Эксперимент Рособранадзора по независимой оценке знаний курсантов в Университете проводился второй раз в его истории.
Курсанты волновались, наверно, несколько больше, чем во время других экзаменов. Но это только добавляло сосредоточенности и погружения в предмет. Когда они, отвечая по билетам, исписывали формулами, чертежами и таблицами всю доску, что даже места не хватало, становилось понятно – ребята подготовлены, навигация и лоция для них очень важны в будущей профессии судоводителя.
А. Бояринов, подводя итоги эксперимента, отметил, что испытание прошло на высоком уровне, курсанты продемонстрировали глубокие знания.
Такое же мнение у эксперта ВГУВТа М. Чурина.
Подробный отчет об испытаниях будет направлен в Рособрнадзор.