реклама

Экзамен на знание навигации и лоции в Макаровке прошел в виде эксперимента

0 275 1 мин
Участники эксперимента Рособнадзора из Государственного университета морского и речного флота имени  адмирала С.О. Макарова с испытаниями справились с честью.
8 июня в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в форме экзамена проводился эксперимент Рособрнадзора, организованный силами Университета, Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта при участии Федерального агентства морского и речного транспорта. Состоялось важнейшее мероприятие, демонстрирующее инновационный характер современного подхода в образовательном процессе.

Это был обычный и необычный экзамен. На факультете Навигации и связи Института "Морская академия" Государственного университета морского и речного флота имени  адмирала С.О. Макарова группа третьего курса специализации "Судовождение" сдавала предмет "Навигация и лоция" – один из основных на факультете.

Необычность экзамена – в расширенном и очень внушительном составе комиссии: декан факультета Навигации и связи Александр  Бояринов; члены рабочей группы директор Института "Морская академия" заведующий кафедрой Навигации Александр Горобцов; начальник Управления информатизации Университета Сергей Соколов; заместитель председателя Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки Елена Лаврентьева. Эксперт – декан судоводительского факультета Волжского государственного университета водного транспорта Михаил Чурин. Принимали экзамен также преподаватели Института Владимир Кузьмин и Николай Бутин.

Ход испытаний контролировался видеокамерами, присутствовала пресса. Эксперимент Рособранадзора по независимой оценке знаний курсантов в Университете проводился второй раз в его истории.

Курсанты волновались, наверно, несколько больше, чем во время других экзаменов. Но это только добавляло сосредоточенности и погружения в предмет. Когда они, отвечая по билетам, исписывали формулами, чертежами и таблицами  всю доску, что даже места не хватало, становилось понятно – ребята подготовлены, навигация и лоция для них очень важны в будущей профессии судоводителя.

А. Бояринов, подводя итоги эксперимента, отметил, что испытание прошло на высоком уровне, курсанты продемонстрировали глубокие знания.

Такое же мнение у эксперта ВГУВТа М. Чурина. 

Подробный отчет об испытаниях будет направлен в Рособрнадзор.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Команда управления ПАО "ЛОРП" победила в спартакиаде Ленского баскомфлота
11:07 / события