На вопросы Корабел.ру ответили специалисты компании ВЭЛДТЭК.
Контакты: Москва, Автозаводская, 16
1. В отечественном судостроении еще с 70-х годов прошлого века для сварки достаточно широко использовалось импортное оборудование. В основном, в европейской части Союза, применялось оборудование финской компании KEMPI. Потом, в процессе открытия границ, стало появляться оборудование ESAB, MESSER и многих других производителей. Ваша компания представляет на наш рынок продукцию американской компании LINCOLN ELECTRIC COMPANY LTD. Это что, очередной производитель сварочного оборудования или у этой продукции имеются какие-то конкурентные преимущества?
Есть уникальная технология сварки корня шва (STT – Surface Tension Transfer) – это так называемый перенос капли с помощью сил поверхностного натяжения. Он представляет собой один из разновидностей процесса переноса короткими замыканиями. Образуется обратный валик, позволяющий уйти от использования керамических подкладок. Он не требует от сварщика высокой квалификации.
2. Известно, что поставка сварочного оборудования – это лишь первый, и далеко не самый сложный, шаг в завоевании рынка. Далее идет систематическая поставка сварочных материалов, адаптированных под наши металлы, сервис, модернизации и т.д. Как налажен у вашей компании этот процесс, особенно в регионах?
Компания занимается не только поставкой оборудования и материалов, но и внедрение в технологический процесс. Производит полный шеф-монтаж на предприятии заказчика. Производит демонстрацию оборудования.
3. Понимаю, что не очень корректно просить вас оценивать конкурентов, но уж если вы позиционируете себя как «Эксперты в сварке» не могу удержаться от вопроса – каково ваше мнение о сварочном оборудовании, производимом у нас, в России? Практически по всей стране расположены заводы, производящие эту технику, но приток импорта не только не прекращается, а по-моему наоборот нарастает.
Надежность страдает, качество сварных соединений хуже. Были такое, что новое поставленное отечественное оборудование просто не работало. Хотя есть оборудование, такое как, для автоматической сварки, вполне удовлетворяющее по надежности и простате работы. Есть “Мерседес”, а есть “ВАЗ”.