Ассоциация Европейских судовладельцев (ECSA) призвала Европейский Союз (ЕС) к активным действиям по борьбе с пиратством и обеспечению безопасности на море.
По мнению организации, ЕС следует адаптировать подход по пресечению бандитизма к региональным особенностям африканского континента. Главным образом речь идет о растущей угрозе пиратства в юго-западных водах, сообщает пресс-служба РПСМ.
"Мы высоко ценим работу ЕС, особенно его роль в борьбе с сомалийским пиратством, – сказал генеральный секретарь ECSA Патрик Верховен. – Евросоюз оказывает неоценимую помощь посредством военно-морской операции "Atalanta". Но несмотря на снижение преступности у берегов Сомали, ситуация остается нестабильной и легко обратимой. Поэтому мы призываем ЕС сохранить военное присутствие в этом районе плавания и продолжить ту успешную работу, которая нам была продемонстрирована до сих пор".
Совсем другой тип пиратской активности и вооруженного разбоя зафиксирован в Гвинейском заливе, и ассоциация судовладельцев настаивает на принятии скорейших решений и начале действий в юго-западной части Африки. "Мы надеемся, что масштабы проблемы будут полностью изучены государствами-членами ЕС, – продолжил Патрик Верховен. – Геополитические реалии Восточной и Западной Африки отличаются друг от друга, это означает, что подход ЕС должен быть адаптированы к региональным особенностям континента".
ECSA считает, что первым шагом на пути к искоренению пиратства в Гвинейском заливе является установление безопасного и надежного механизма отчетности о реальном количестве атак на суда в этой зоне, а также ЕС должен поддержать развитие международных стандартов для частной вооруженной охраны, которая может поспособствовать снижению уязвимости торгового флота.
"Мы высоко ценим работу ЕС, особенно его роль в борьбе с сомалийским пиратством, – сказал генеральный секретарь ECSA Патрик Верховен. – Евросоюз оказывает неоценимую помощь посредством военно-морской операции "Atalanta". Но несмотря на снижение преступности у берегов Сомали, ситуация остается нестабильной и легко обратимой. Поэтому мы призываем ЕС сохранить военное присутствие в этом районе плавания и продолжить ту успешную работу, которая нам была продемонстрирована до сих пор".
Совсем другой тип пиратской активности и вооруженного разбоя зафиксирован в Гвинейском заливе, и ассоциация судовладельцев настаивает на принятии скорейших решений и начале действий в юго-западной части Африки. "Мы надеемся, что масштабы проблемы будут полностью изучены государствами-членами ЕС, – продолжил Патрик Верховен. – Геополитические реалии Восточной и Западной Африки отличаются друг от друга, это означает, что подход ЕС должен быть адаптированы к региональным особенностям континента".
ECSA считает, что первым шагом на пути к искоренению пиратства в Гвинейском заливе является установление безопасного и надежного механизма отчетности о реальном количестве атак на суда в этой зоне, а также ЕС должен поддержать развитие международных стандартов для частной вооруженной охраны, которая может поспособствовать снижению уязвимости торгового флота.