реклама

Джойстиковая система управления судном Navis JP3000 от компании "Навис"

0 829 1 мин
Джойстиковая система управления судном Navis JP3000 является простой независимой системой управления. Navis JP3000 обеспечивает полный контроль над движением судна в режимах "Джойстик" и "Авторулевой", обеспечивая адаптацию к изменяющимся характеристикам управляемости при изменении скорости хода, степени загрузки судна, а также к погодным условиям.
Система может быть установлена на речные и морские суда, выполняющих самые различные задачи, реализация которых требует от судна и установленной на нем системы управления высокой точности автоматизации движения: это буксиры, паромы, спасательные, пожарные и гидрографические суда и т.д.

Режимы управления:
  • Bridge control mode
  • Джойстиковые режимы управления:
      • "Joystick Manual" - этот режим позволяет управлять вектором силы (в продольном и поперечном направлении) и угловым моментом (также задаваемым при помощи 3-координатного джойстика).
      • "Joystick Auto Heading" - этом режим позволяет, автоматически удерживая курс, управляеть вектором силы в продольном и поперечном направлениях.
      • "Speed Control and Auto Heading" - этот режим позволяет, автоматически удерживая курс, управлять вектором силы в продольном и поперечном направлениях. Наклон джойстика позволяет контролироваль скорость движения
      • "Hold Position" (опциональная функция) - полностью автоматическая функция, дающая возможность удерживать судно в указанной точке
      • "Anchor Watch" (опциональная функция) - в этом режиме судно удерживается в центре окружности, радиус и координата центральной точки которой задаются оператором.
  • Режимы управления авторулевого
      • "AUTO" - Автоматическое удержание курса
      • "DODGE" - Непосредственное управление вручную синхронизированными рулями (корректировка курса без переключения в режим ручного управления) 
      • "TRACK" - Автоматическое управление движением судна на прямых участках траектории
      • "AutoNAV" - Автоматическое управление движением судна на прямых участках траектории и поворотах
      • "OVERRIDE" (опциональная функция) - Непосредственное управление вручную синхронизированными рулями, осуществляемое при помощи внешних устройств

Основные преимущества:
  • Адаптивный алгоритм удержания курса при минимуме перекладок руля
  • Простота маневрирования и задания курса
  • Возможность задания скорости маневра либо радиуса циркуляции
  • Широкая область применения: от яхт и небольших судов до крупнотоннажных судов
  • Встроенная система самодиагностики и аварийно-предупредительной сигнализации
  • Взаимодействие с различными навигационными датчиками (ГК, GPS, лаг, ECDIS) по протоколу IMEA  0183
  • Совместим с различными рулевыми машинами (системами) как зарубежного, так и отечественного производства (типа “Р”)
"Навис", АО
Санкт-Петербург
+7(812)983-67-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости