Два новых парома для Балтики обойдутся в 10 млрд рублей

- A + КомментарииПрочитано 1907 раз   |
Новые паромы построят для работы на линии Балтийск - Усть-Луга.
До 2020 года для работы на линии Балтийск - Усть-Луга построят два парома. Один из заказов будет предусмотрен программой развития Калининградской области.

Как рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов один из паромов внесен в федеральную программу, "второй погружен в коммерческую часть деятельности Росморпорта". Стоимость каждого из паромов оценивается в более чем пять млрд рублей.

В настоящее время на линии Балтийск - Усть-Луга работают паромы "Амбал" и "Балтийск", которые обеспечивают транспортировку около 1,5 млн тонн грузов в год, что составляет порядка 30% грузооборота региона, передает ТАСС.

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Шашков Николай Васильевич, 02.11.2018, 14:11Интересно, а где строить будут? Сейчас на линии два возрастных ж/д парома, третий, единственный на Балтике грузопассажирский паром "Петербург" под флагом России в отстое в Таллине и выставлен на продажу...... Разговоры о новостроях ведутся давно, но это всё только разговоры......
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 02.11.2018, 21:38Последний раз "Петербург" видел в Риге на судоремонтном заводе более года назад и по и по слухам от заводчан его купила Украинская компания . по внешнему виду очень живой . Да согласен паром такого уровня и с более менее хорошим качеством ,что бы не как боевой корабль сходил в дальний поход на 30-40 суток и ремонт на такое же время , нашим не построить  , лучше не позориться и не браться -отдать надо финам или немцам ,да и проект лучше им отдать .
-0+
#Шашков Николай Васильевич, 02.11.2018, 22:09Да нет, он отработал после ремонта до апреля этого года, а потом отправили на отстой в Таллин с последующей продажей.... посчитали, что паром нерентабелен - плохому танцору всегда что-то мешает!
-0+
#Трусов Константин Васильевич, 03.11.2018, 16:14Искренне сочувствую хорошему танцору. А для постройки паромов для балтики я не пожалел бы и большую сумму. Вопрос в другом - по чьей недоброй воле строительство паромов искусственно затягивается? Вопрос для прокуратуры!!!
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 04.11.2018, 09:22Хотелось бы вести здоровую профессиональную дискуссию и не говорить " штампами" с телевидения , что такое грузопассажирский паром - это масса кинематики .которая должна не только на парадах и учениях работать ,а каждый день и безотказно , это большие требования к остойчивости ,должна хорошо быть спроектирована и безотказно работать  балластная система ,где наше надежное оборудование для систем -его нет . где проектанты (постоянно с ними сталкиваюсь) , которые на европейском уровне хотя бы достойно копируют западные "узлы" судов . За копейки ,которые платят (20-30т.р) талантливый инженер не будет работать , нужен комплексный подход и может надо создать конкурента ОСК ,только более мобильного .а призывы -вешать .Сталина надо .прокуратуру  и др , не совсем конструктивно . Я даже думаю не один завод не берется за строительство парома . сухогруз или танкер построить .а лучше баржи -вот за этим в очередь .

Предыдущая новость