Для выгрузки использовалась баржа понтонного типа грузоподъемностью более 12 тысяч тонн, что позволило значительно сократить время рейдовой выгрузки и своевременно приступить к выполнению очередного планового рейса регулярной каботажной линии Санкт-Петербург - Дальний Восток по Северному морскому пути, сообщает пресс-служба компании "Совфрахт".
Как сообщалось ранее, атомный лихтеровоз "Севморпуть" в ходе первого в этом году субсидируемого рейса по СМП доставил основной груз в порт Восточный.
Ранее первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов сообщил, что помимо атомного лихтеровоза "Севморпуть" к каботажным перевозкам по СМП будет привлечено другое судно.
Со специальным фоторепортажем "Корабел.ру" с борта атомного лихтеровоза "Севморпуть" можно ознакомиться здесь.
Напомним также, что портальные краны серии "Витязь" производит ГК "СММ". Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме – 63 тонны, в грейферном режиме –32 тонны. Реализуемый грузовой момент крана составляет 2300 тонн х метров.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |