Необходимость строительства транспортной развязки, связывающей центр города с северными округами, в том числе грузовыми терминалами порта Архангельск, назрела несколько лет назад. Существующие артерии не справляются с возросшей нагрузкой на городские магистрали. Сейчас движение автопоездов осуществляется по понтонному мосту либо в ночное время по действующему Кузнечевскому мосту, построенному в 1956 году. По словам мэра Дмитрия Морева, порт Архангельск обеспечивает перевалку почти трети контейнерных грузов, отправляемых по Севморпути.
Вопрос, как всегда, упирается в финансы – стоимость строительства сопоставима с годовым бюджетом города. Ориентировочная стоимость строительства - от 10,5 до 12 млрд рублей. Протяженность капитального моста - 300 м, протяженность объекта с подходами и съездами - 1,825 км, передает ТАСС.
"Одним из ключевых проектов для развития Архангельского транспортного узла является строительство моста через реку Кузнечиху. Просим включить мероприятие по строительству мостового перехода в госпрограмму Российской Федерации по развитию транспортной системы. Этот мостовой переход позволит соединить основные площадки порта Архангельска с федеральной трассой М-8 и значительно расширить возможности доставки грузов в порт автомобильным транспортом", - заявил Виктор Иконников.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |