реклама

Для обеспечения круглогодичной навигации по "южной подкове" могут построить четыре ледокола

2 1555 1 мин
Также необходимо строительство четырех буксиров и других судов техфлота.

Для обеспечения круглогодичной навигации по "южной подкове" (маршрут Астрахань - Ростов-на-Дону) рассматривается возможность строительства четырех мелкосидящих ледоколов. Такие данные в ходе Пятого конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление" привел заместитель руководителя ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" по общим вопросам Андрей Лаврищев. По его словам, скорее всего данные ледоколы нужно будет строить специально для работы на данном участке, они должны будут пробивать лед до 0,9 м и находиться в управлении бассейновой администрации. Объем инвестиций в их строительство оценивается в 28 млрд руб, сообщает Портньюс.


Кроме того, будет необходимо четыре буксира-толкача, три единицы судов экологического обеспечения ледового класса, шесть обстановочных судов. Данный флот должен быть построен в период 2024-2030 годов.

Точные параметры необходимого флота будут определены после выполнения соответствующей научной работы, которая должна завершиться к апрелю 2022 года.

Проект подразумевает достижение девятимесячной, а затем одиннадцатимесячной навигации на данном маршруте. Для этого также предполагается провести реконструкцию 19 гидротехнических сооружений, реконструкцию плотин на Николаевском и Кочетовском гидроузлах. В результате объем грузоперевозок на данном участке должен вырасти на 4 млн тонн в год, количество проходов судов на 100 ед. в год. Объем затрат на реализацию проекта оценивается в 89,8 млрд руб.




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Павел Соколов Павел, 17.02.2022, 21:39глупости, канал, шлюза хоть и на месяц замерзают, как типа Волго-Дон запихать в шлюз со льдом, закрыть-открыть ворота,  шлюзования будут по 12 часов проходить, смысл в такой навигации?
-1+
#Быковский Аркадий Анатольевич, 18.02.2022, 11:30Всем привет. Могу рассказать, как финская морская администрации поддерживает работу шлюзов на сайменской системе в зимний период.
1. привод гидравлики открытия-закрытия ворот переведен на зимние масла с подогревом. 2. камера оборудована системой  циркуляции воды, особенно это видно когда поверхностная вода выходит из камеры при открытых воротах. 3 в пару метрах от ворот камер ( со стороны подходного канала)  оборудованы насосы которые перекрывают струями воды поступление льдин в камеру.
И все это в целом работает, вместе с эффективной ледокольной проводкой с помощью буксиров оборудованных ледокольной приставкой. При наличии воли, финансирования система будет работать. Да, затраты времени на проход существенно увеличатся и если экономика рейса на нее не ложится, но транспортные суда не будут использоваться на этом участке зимой.
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы